Кафедра педагогической психологии
Кафедра педагогической психологии
Тел.:
E-mail: PSI-IRO@yandex.ru
Дни консультаций – понедельник, четверг
Сотрудники кафедры
1. Шаталова Ольга Алексеевна – заведующий кафедрой, доцент
2. Новикова Наталья Алексеевна – доцент
3. Козлова Галина Анатольевна – старший преподаватель
5. Нетребенко Лариса Викторовна – старший преподаватель
Категория слушателей: все категории слушателей.
Основные задачи кафедры
1. Обеспечение содержания и организация повышения квалификации и переподготовки работников образования Смоленской области.
2. Получение и распространение информации о действующих и разрабатываемых научно-образовательных проектах.
3. Организация, координация и участие в научно-исследовательских разработках и проектах по проблемам общего образования.
4. Оказание научно-методической помощи работникам образования г. Смоленска и Смоленской области (педагогам-психологам и педагогам образовательных учреждений) и методическим формированиям по вопросам психологического развития и сопровождения обучающихся.
5. Психологическое сопровождение образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) по всем формам обучения и видам учебных занятий, согласно установленным Государственным требованиям к образовательным программам дополнительного профессионального образования.
6. Изучение, обобщение и распространение опыта образовательных учреждений и отдельных работников по инновационным технологиям в области образования.
7. Подготовка, рецензирование и издание научно-методических пособий в помощь педагогическим кадрам области.
Научные и деловые контакты
- СОГОУ для детей, нуждающихся в медико-социальной и психолого-педагогической помощи «Центр диагностики и консультирования»,
- Смоленский областной наркологический диспансер,
-авторская группа информационной технологии «РЕФЕРЕНТ» г. Минск,
- СмолГУ,
- СГУ,
- педагоги-психологи образовательных учреждений города.
Научно-методические материалы в помощь слушателям
· коммуникативная компетентность,
· профильная и предпрофильная подготовка,
· мотивация,
· творческая составляющая педагогической компетентности,
· определение готовности к школе,
· психологический анализ воспитательного мероприятия на основе, компетентностного подхода,
· психология педагогического общения на основе компетентностного подхода.