ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

Оплата продукции и услуг СОИРО

Каталог издательской продукции

1. Печатные издания

Наименование Стоимость, руб.

Разработка системы оценки результатов внеурочной деятельности в общеобразовательной организации: методические рекомендации. - Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018 (осталось 40 шт.)
(каб. 210,отдел воспитания и дополнительного образования детей)
В методических рекомендациях представлены материалы по разработке системы оценки результатов внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС, которые включают в себя:
– требования к формированию и оценке планируемых результатов внеурочной деятельности в рамках освоения основной образовательной программы образовательной организации;
– фрагменты нормативных локальных актов;
– мониторинговые карты оценки результатов внеурочной деятельности;
– контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных и личностных результатов в ходе освоения программ и планов внеурочной деятельности на уровне начального общего / основного общего образования.
На основе предлагаемого материала администрация и педагогические работники образовательных организаций смогут разрабатывать локальные акты, оформлять учебную документацию, фиксировать занятость и достижения обучающихся во внеурочной деятельности, разрабатывать программы мониторинга, рабочие программы, планы внеурочной деятельности, формировать фонд контрольно-измерительных материалов.
Пособие адресовано руководителям, заместителям руководителя, учителям-предметникам, классным руководителям, старшим вожатым, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, воспитателям общеобразовательных организаций.
200.00 ьшк.png

Вовлечение обучающихся в волонтерскую деятельность (из опыта работы МБОУ Дорогобужская СОШ №1 Смоленской области): методическое пособие. - Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017 (осталось 15 шт.)
(каб. 210, отдел воспитания и дополнительного образования детей)
В пособии представлены материалы из опыта работы коллектива МБОУ Дорогобужская СОШ № 1 Смоленской области по формированию личностных компетенций обучающихся в досуговой деятельности в рамках функционирования региональной инновационной площадки, которые включают в себя нормативно-правовое обеспечение, программно-методическое сопровождение и мониторинговое содержание досуговой деятельности на основе волонтерства.
В методическом пособии актуализируются следующие позиции:
– требования к организации внеурочной и досуговой деятельности в современной школе;
– волонтерская деятельность как системообразующий механизм реализации досуговой деятельности обучающихся;
– содержательные и технологические аспекты организации волонтерства во внеурочной и досуговой деятельности.
Пособие адресовано руководителям, заместителям руководителя, учителям-предметникам, классным руководителям, старшим вожатым, педагогам-организаторам, педагогам дополнительного образования, воспитателям общеобразовательных организаций.
150.00 ьшк.png

Психолого-педагогические здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе организации (региональный опыт): Методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 80 с.
Методическое пособие содержит материал, представляющий региональный опыт применения и реализации такого вида здоровьесберегающих технологий как психолого-педагогические, обеспечивающие образовательную деятельность.
Данный вид технологий используется, в первую очередь, педагогами-психологами образовательных организаций разного уровня. Они реализуют их в разных формах работы с детьми, обучающимися, педагогами, родителями. Интересны разработки, связанные с применением и здоровьеформирующих технологий.
В пособии также представлен опыт применения психолого-педагогических технологий учителями на уроках.
Издание адресовано педагогам-психологам, учителям, дошкольным работникам, студентам.
166.00



2. Издания в электронном виде (при оплате обязательно заполните поля ФИО и e-mail, на который будет выслана ссылка на скачивание издания)

Наименование Стоимость, руб.

Разработка системы оценки результатов внеурочной деятельности в общеобразовательной организации: Методические рекомендации. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 132 с.
В методических рекомендациях представлены материалы по разработке системы оценки результатов внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС, которые включают в себя:
– требования к формированию и оценке планируемых результатов внеурочной деятельности в рамках освоения основной образовательной программы образовательной организации;
– фрагменты нормативных локальных актов;
– мониторинговые карты оценки результатов внеурочной деятельности;
– контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных и личностных результатов в ходе освоения программ и планов внеурочной деятельности на уровне начального общего / основного общего образования.
200.00 ьшк.png

Управление изменениями как ключ к повышению эффективности муниципальных образовательных систем: Методические рекомендации. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 48 с.
Методические рекомендации предназначены для подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, региональных тьюторов, региональных, муниципальных проектных (стратегических) команд, команд развития (модернизации) образовательных организаций, школьных администраторов.
Материалы могут быть использованы как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение теоретических основ и практических положений, регулирующих вопросы управления изменениями.
100.00 ьшк.png

Мастер-класс как средство развития профессиональной компетентности педагога: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Н.А. Ивенковой. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 44 с.
В пособии представлены теоретико-методические основы проведения мастер-класса как наиболее востребованной формы распространения педагогического опыта, способствующей ознакомлению с педагогическим опытом, его освоению, и, тем самым, повышению профессионализма работников образования.
Данное пособие содержит также описания мастер-классов победителей и лауреатов различных профессиональных конкурсов.
Пособие, направленное на развитие профессиональной компетенции педагога в аспекте представления педагогического опыта в форме мастер-класса, адресовано педагогическим работникам образовательных организаций области, готовящимся к участию в различных мероприятиях по распространению опыта в форме мастер-класса, а также руководителям и специалистам методических формирований различного уровня, призванных заниматься диссеминацией профессионального педагогического опыта.
100.00 ьшк.png

Подготовка педагога к участию в областном конкурсе «Учитель года»: Методические рекомендации / Под общ. ред. Н.А. Ивенковой. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 76 с.
В пособии представлены методические рекомендации по подготовке к конкурсным процедурам заочного и очного туров областного конкурса «Учитель года», направленные на развитие профессиональной компетентности педагога в аспекте анализа, обобщения и представления профессионального опыта в рамках конкурса.
Во второй части пособия Вашему вниманию предлагаются материалы победителей и лауреатов областного профессионального конкурса «Учитель года», представляющие собой описание педагогического опыта в формате конкурсных заданий «Методический семинар», «Урок», «Эссе «Я – учитель», «Мастер-класс».
В соответствии с этим, пособие адресовано педагогическим работникам образовательных организаций области, готовящимся к участию в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года», а также руководителям и специалистам муниципальных методических служб и формирований различного уровня, занимающимся подготовкой педагогов к участию в профессиональных конкурсах и организацией проведения конкурсов.
130.00 ьшк.png

Психолого-педагогическое сопровождение перехода младших школьников в 5 класс: Методическое пособие – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 64 с.
Одним из требований реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) является организация методического сопровождения всех специалистов, включённых в образовательный процесс.
Под методическим сопровождением обычно понимается процесс специально организованной деятельности, направленной на рост профессионального потенциала личности педагогов, их подготовку к решению новых задач в условиях модернизации образования. Данное пособие служит целям информационно-методического обеспечения педагогов для осуществления профессиональной деятельности в вопросах психолого-педагогического сопровождения перехода младших школьников в основную школу (пятый класс).
130.00 ьшк.png

Сборник методических разработок участников региональной исследовательской группы по проблеме разработки оптимальной модели внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования. 
Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 116 с.
В сборнике представлены методические разработки участников региональной исследовательской группы по проблеме разработки оптимальной модели внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования из 5 учреждений дополнительного образования:
– МБУ ДО Монастырщинский ЦВР (руководитель – Лобанова А.И.);
– МБУ ДО «ЦРТДиЮ» г. Рославля (руководитель – Покупателева М.Э.);
– МБУ ДО Руднянский ДТ (руководитель – Нистратов К.В.);
– МБУ ДО «ЦДТ» г. Сафоново (руководитель – Чернаускас Е.А.);
– МБУ ДО ЦДТ г. Ярцево (руководитель – Корчагина Е.А.).
В сборнике представлены:
– модели продуктивного взаимодействия учреждений и организаций разного уровня и ведомственной принадлежности по проблематике исследования, в том числе на основе сетевого взаимодействия;
– информационные, технологические, мониторинговые карты для оптимизации ресурсов образовательных учреждений, организации практико-ориентированной деятельности и проведения мониторинговых процедур;
– методические рекомендации по созданию и функционированию ресурсного центра и стажировочных площадок на муниципальном уровне;
– сценарные планы интегрированных календарных мероприятий.
200.00 ьшк.png

Содержание внеурочной деятельности в начальной школе в свете требований ФГОС: Пособие для учителя / С.А. Болотова, И.Ю. Иванова, Т.В. Ющенко. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 108 с.
В книге раскрыты теоретические и нормативно-правовые основы внеурочной деятельности, дан примерный план внеурочной деятельности, описана модель рабочей программы курса внеурочной деятельности, указаны адреса педагогического опыта. Пособие для учителя разработано с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта.
В книгу также включены рабочие программы курсов внеурочной деятельности для младших школьников, разработанные и апробированные педагогами Смоленской области.
Пособие адресовано учителям начальных классов, заместителям директоров образовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей.
170.00 ьшк.png
     

Заказ можно получить по адресу: г. Смоленск, ул. Октябрьской революции-20а, предъявив карту, с которой был произведен платёж или копию квитанции

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ: Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты необходимо нажать кнопку «Оплатить». Обязательно заполните поле "Плательщик", указав ФИО. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

ьшк.png   visa_logo.png   MasterCard_Logo.svg_.png



НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:



Наши партнеры