Метод.рекомендации по формированию и оценке функц. грамотности обучающихся
Отдел редакционно-издательского сопровождения образовательного процесса подготовил новое издание:
-
Методические рекомендации по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся: сборник методических рекомендаций / Авт.-сост. Б.Г. Меркин, к.п.н., доцент, В.А. Филинов, к.э.н., доцент. – Смоленск: ГАУ ДПО «СОИРО», 2024. – 114 с.
В данных рекомендациях отражены теоретические основы функциональной грамотности, раскрыты компоненты функциональной грамотности, приведены примеры заданий, направленных на формирование и оценку различных видов (читательской, математической, естественно-научной, финансовой) грамотности, креативного мышления и глобальных компетенций. Представлены практические материалы учителей разных специальностей по формированию и развитию функциональной грамотности. Материалы представляют интерес для широкого круга специалистов в области образования: учителей, преподавателей педагогических вузов и колледжей, методистов системы повышения квалификации учителей, разработчиков материалов для оценки качества образования. Во второй главе использованы методические материалы учителей МБОУ «Средняя школа № 2» г. Смоленска Н.А. Горбачевой, И.В. Небылицыной, Т.В. Колесникович.
Рассмотрено на заседании кафедры методики преподавания предметов основного и среднего образования, протокол № 2 от 18.03.2024
Перейти на страницу с реестром изданий СОИРО ...>>