ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»

Педагогическая мозаика «Система оценки учебных достижений младших школьников»

27.04.2024

25 апреля 2024 года на базе ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования» состоялось областное мероприятие в форме Педагогической мозаики по теме: «Система оценки учебных достижений младших школьников». 

Мероприятие проводилось с целью обмена опытом работы педагогов Смоленской области по оценке учебных достижений младших школьников. 

В работе Педагогической мозаики приняли участие педагоги города Смоленска, Гагаринского, Глинковского, Починковского, Сафоновского, Смоленского, Сычевского, Ярцевского районов Смоленской области, СОГБОУ «Прогимназия «Полянка», СОГБОУ «Красноборская санаторно-лесная школа», сотрудники кафедры педагогики и методики начального образования ГАУ ДПО СОИРО и ЦНППМ. Всего 38 участников. 

Модератором мероприятия выступил Десов Владимир Федорович, старший преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования ГАУ ДПО СОИРО. 

Программа Педагогической мозаики включала следующие выступления: 

  1. Особенности современной оценки учебных достижений младших школьников в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
    Десов Владимир Федорович, старший преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования ГАУ ДПО СОИРО
  2. Формирующее оценивание в начальной школе
    Цыганкова Полина Владимировна, заведующий отделом комплексного сопровождения профессионального развития педагогических кадров Центра непрерывного повышения педагогического мастерства, доцент кафедры кафедры развития новых технологий дополнительного профессионального педагогического образования
  3. Инновационные технологии в системе оценивания в начальном образовании
    Сидоркина Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 4» города Смоленска
  4. Формирование мотивов учения у первоклассников средствами педагогической оценки
    Жикова Александра Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 33» города Смоленска
  5. Основные подходы к оценке читательской функциональной грамотности у младших школьников
    Морозова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «СШ № 40» города Смоленска 

В завершении работы Педагогической мозаики участники единогласно отметили важность обмена опытом работы педагогов Смоленской области по решению проблем реализации системно-деятельностного, уровневого и комплексного подхода к оценке учебных достижений младших школьников. 

Доступ к материалам областного мероприятия по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/g6v_j05PDr0SQQ.


НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

  1. Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом ...>>
  2. Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг ...>>
  3. Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО ...>>
  4. Оцените качество услуг библиотеки-медиатеки СОИРО ...>>


Возврат к списку

Наши партнеры