Итоги рег. конкурса психолого-педагогических программ, технологий и проектов
Подведены итоги регионального заочного конкурса психолого-педагогических программ, технологий и проектов среди специалистов психологических служб Смоленской области.
В соответствии с «Концепцией развития психологической службы образования до 2025 года» и планом ГАУ ДПО СОИРО кафедрой педагогики и психологии с 22 марта по 15 июня 2022 года проводился региональный заочный конкурс психолого-педагогических программ, технологий и проектов среди специалистов психологических служб Смоленской области.
Цель конкурса: выявление и диссеминация лучших образцов инновационной практики в образовательных организациях Смоленской области, реализующих психолого-педагогические программы, технологии, проекты и формирование регионального банка инновационных психолого-педагогических программ и технологий.
В профессиональном конкурсе принимали участие специалисты психологических служб образовательных организаций Смоленской области (педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные педагоги) из Вяземского, Рославльского, Ярцевского, Гагаринского района, г.Десногорска, г.Смоленска.
На конкурс было представлено 23 программы, технологии, проекта, 39 участников.
Программы, технологии и проекты, представленные в одиннадцати номинациях, охватывали многие аспекты психологического, социального, логопедического сопровождения обучающихся дошкольного, школьного, юношеского возраста.
По «Положению п. 9.3-9.6» жюри определило победителя (ей) в каждой номинации. Победителями Конкурса признаны авторы, чьи программы, технологии, проекты набрали по результатам экспертной оценки наибольшее количество баллов, они награждаются дипломом 1 степени в каждой номинации.
Участники Конкурса получают сертификаты.
Уважаемые коллеги! Благодарим Вас за участие в Конкурсе 2022 г. и представляем его результаты:
В номинации «Программы развития психологической службы»
- Диплом I степени: Борисова Татьяна Алексеевна, заведующий, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад «Солнышко» г.Рославля, Программа «Развитие профессиональных компетенций педагогов ДОО в области дошкольной психологии, необходимых для успешной реализации требований ФГОС ДО».
В номинации «Профилактические психолого-педагогические программы»
- Диплом I степени: Соловьева Елена Сергеевна, педагог-психолог МБОУ «Чижовская средняя школа», Бобылева Татьяна Николаевна, заместитель директора по УВР МБОУ «Чижовская средняя школа», социальный проект «Нам здесь жить».
В номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся»
- Диплом I степени: Матюкова Наталья Александровна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №72 «Колокольчик» г. Смоленска, Программа «Логоритмика для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
В номинации «Программы коррекционно-развивающей работы»
- Диплом I степени: Азарова Ольга Александровна, преподаватель психологических дисциплин ОГБПОУ «СмолАПО», Программа «Ресурсы эмоциональной устойчивости». Сергеенкова Анна Викторовна, учитель-логопед СОГБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и семей», «Коррекционно-развивающая программа логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи».
В номинации «Развивающие психолого-педагогические программы»
- Диплом I степени: Коляда Илья Витальевич, педагог-психолог МБОУ Ярцевская средняя школа №4, Программа «От самопознания к профессиональному самоопределению».
В номинации «Образовательные (просветительские) психолого-педагогические программы»
- Диплом I степени: Тимофеева Виктория Николаевна, директор, педагог-психолог МБОУ «Серго-Ивановская основная школа» Гагаринского района, Программа по подготовке школьников к семейной жизни.
В номинации «Программы индивидуализации педагогической деятельности»
- Диплом I степени: Лонгинова Людмила Алексеевна, учитель-логопед; Лапутина Наталья Алексеевна, учитель-логопед; Ивлеева Ирина Сергеевна, педагог – психолог; Бойчикова Елена Олеговна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №13» г.Ярцево, Адаптированная основная образовательная программа для двух одновозрастных воспитанников с умственной отсталостью (синдром Дауна) дополнительно с ТНТ.
В номинации «Технологии»
- Диплом I степени: .Худобец Ольга Владимировна, педагог-психолог МБОУ Гнездовская СШ Смоленского района.
В номинации «Проекты»
- Диплом I степени: Балашова Вероника Петровна, учитель-логопед, Первеева Юлия Викторовна учитель-логопед СОГБДОУ «Центр диагностики и консультирования». Климкина Анастасия Анатольевна, педагог-психолог Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №57 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» г.Смоленск.
Дипломы и электронные сертификаты будут отправлены на адреса эл.почты участников.
Информацию подготовила Л.В. Нетребенко,
доцент кафедры педагогики и психологии
ГАУ ДПО СОИРО