Математическая функц.грамотность младшего школьника: формирование и оценка
Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие в региональной научно-практической онлайн-конференции: «Математическая функциональная грамотность младшего школьника: формирование и оценка», которая состоится 28 октября 2022 года на базе ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования».
Цели проведения НПК: обобщение и распространение опыта работы педагогов Смоленской области по формированию математической функциональной грамотности младших школьников.
К участию в конференции приглашаются: руководители органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководители образовательных организаций, учителя начальных классов, представители общественных организаций и все заинтересованные лица.
Проблемное поле НПК:
- Методы, формы и приемы формирования математической функциональной грамотности у младших школьников на уроке и во внеурочной деятельности
- Проблемы и трудности в формировании математической функциональной грамотности у младших школьников
- Цифровые образовательные ресурсы для формирования математической функциональной грамотности в начальной школе
- Механизмы оценивания математической функциональной грамотности младших школьников.
Форма проведения НПК: очная с онлайн-трансляцией. Ссылка на подключение к мероприятию конференции будет размещена на новостной странице сайта СОИРО, а также направлена зарегистрированным участникам отдельным письмом.
Условия участия в НПК: заявки на участие в конференции (Приложение) принимаются организационным комитетом по электронной почте irina160972@mail.ru до 10 октября 2022 года.
Контактная информация оргкомитета НПК:
Иванова Ирина Юрьевна, доцент кафедры педагогики и методики начального образования ГАУ ДПО СОИРО, адрес электронной почты: irina160972@mail.ru, телефон 8-910-726-30-00.
По результатам проведения НПК материалы участников будут опубликованы на странице сайта кафедры педагогики и методики начального образования ГАУ ДПО СОИРО в разделе «Информационно-методическое обеспечение».