Рекомендация к присвоению статуса региональной инновационной площадки:
– МБОУ «Катынская средняя школа» по теме «Самоопределение и самореализация личности младшего школьника в условиях реализации ФГОС средствами внеурочной деятельности общекультурного направления»;
– ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска» по теме «Обеспечение непрерывности образования детей дошкольного возраста с нарушением слуха посредством электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»;
– МБДОУ «Детский сад №78 «Исток»» по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников во взаимодействии с семьей».
Промежуточный отчет о результатах деятельности региональных инновационных площадок:
– МБОУ «Средняя школа № 29 с углубленным изучением отдельных предметов» города Смоленска. Тема «Общеучебная лексика как фактор создания адаптивной среды для обучающихся, обеспечивающей преемственность между начальной и средней школой»;
– МБОУ Дорогобужская СОШ №1 города Дорогобужа. Тема «Волонтерство как средство формирования личностных компетенций обучающихся в досуговой деятельности»;
– МБОУ «Баскаковская средняя школа» Гагаринского района. Тема «Воспитание ответственности подростков в образовательном пространстве сельской школы»;
– СОГБОУИ «Лицей им. Кирилла и Мефодия». Тема «Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся как фактор развития их одаренности»;
– МБОУ Печерская СШ Смоленского района. Тема «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований ФГОС»;
– МБОУ «СШ №33» города Смоленска. Тема «Управление развитием социально-контекстной образовательной среды в условиях современной массовой школы»;
– ГАУ ДПО СОИРО. Тема «Моделирование персонифицированной системы воспитания в условиях общего и дополнительного образования»;
– МБДОУ «Детский сад «Звёздочка» города Рославля. Тема «Реализация модели корпоративного обучения педагогов ДОУ как фактор развития их профессиональных компетенций»;
– ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска». Тема «Моделирование информационно-образовательной среды ОО в процессе дистанционного образования детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с различными нозологиями».