27 февраля 2017 года на базе ГАУ ДПО СОИРО состоялся обучающий семинар для заместителей директоров по воспитательной работе общеобразовательных организаций города Смоленска по теме: «Проектирование технологической карты воспитательной деятельности в приоритетных направлениях Программы воспитания и социализации обучающихся».
Семинар проводился по запросу управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска в рамках работы методического объединения заместителей директоров по воспитательной работе школ города Смоленска.
Модератором обучающего семинара выступила Наталья Сергеевна Зевакова, заведующий отделом воспитания и дополнительного образования детей ГАУ ДПО СОИРО, координатор областного методического объединения.
Цель проведения семинара: повышение методологической компетентности заместителей директоров по вопросам проектирования технологической карты воспитательной деятельности в приоритетных направлениях Программы воспитания и социализации обучающихся.
Задачи:
На семинаре присутствовала Светлана Николаевна Кондрыкина, директор МБОУ «СШ № 23», председатель областного методического объединения заместителей директоров по воспитательной работе, старших вожатых и классных руководителей общеобразовательных организаций, которая продемонстрировала присутствующим инструментальные возможности технологической карты в достижении планируемых результатов воспитания и социализации.
Программа семинара включала в себя:
С приветственным словом к участникам семинара обратилась Марина Михайловна Кострикова, главный специалист отдела молодежной политики и дополнительного образования управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска.
В рамках семинара активно использовались возможности групповой работы, приемы интерактивного взаимодействия; участниками заполнялись рабочие листы и выполнялись задания, способствующие осознанному осмыслению требований ФГОС к содержанию и механизмам реализации воспитательных программ.
По итогу проведения мероприятия была отмечена практическая значимость рассматриваемых материалов, разнообразие использованного методологического инструментария, оригинальность приемов интерактивного взаимодействия, продуктивность технологических карт в демонстрации опыта воспитательной деятельности образовательного учреждения и эффективности работы по достижению планируемых воспитательных результатов в различных направлениях развития личности.