dop-ukaz.jpg

pdo.jpg


rumo.jpg

eko_dpo-2.jpg
sch-min-prosv.jpg
is-nastanik.jpg

fmc.jpg





Диагностика профессиональных дефицитов

Целью диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников является получение актуальной информации о профессиональных затруднениях (дефицитах) педагогов для дальнейшей разработки индивидуальных образовательных маршрутов и совершенствования дополнительного профессионального образования и иных форм сопровождения непрерывного профессионального развития педагогических работников.

Задачи проведения диагностики:

  • выявление массовых (типовых) и индивидуальных профессиональных дефицитов (затруднений) педагогических работников и управленческих кадров по соответствующим группам компетенций;
  • обеспечение информационной основы для принятия управленческих решений по совершенствованию содержания дополнительных профессиональных программ и системы научно-методического обеспечения профессионального развития педагогических работников и управленческих кадров региона;
  • выявление эффективных методических подходов к разработке и использованию инструментария для диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров, анализа и интерпретации данных;
  • создание условий для качественной разработки индивидуальных образовательных маршрутов и адресного методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.

Направления диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников обусловлены нормативно закрепленным перечнем профессиональных компетенций: предметных, методических, психолого-педагогических, коммуникативных, которые связаны с трудовыми функциями профессионального стандарта «Педагог», а также цифровых и ИКТ-компетенций.

Направления диагностики профессиональных дефицитов управленческих кадров обусловлены закрепленными должностными обязанностями, связанными с управлением процессами, ресурсами, кадрами, результатами и требованиями в области управления информацией.

  • Положение о диагностике профессиональных дефицитов ...>>
  • Инструкции по прохождению диагностики ...>>

Интенсив «Я Учитель»: тесты для самопроверки компетенций: https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv3/

Контакты:

  • Полина Владимировна Цыганкова (содержание диагностики), 8 (4812) 64-32-05
  • Галина Валерьевна Михайлова (технические вопросы), 8 (4812) 64-32-05



© 2022 • Смоленский областной институт развития образования, Киевский пер., д.16