Продолжается кампания по подготовке к выдаче детям сертификатов доп. образования
В Смоленской области продолжается кампания по подготовке к выдаче сертификатов дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории региона, посредством общедоступного регионального Навигатора дополнительного образования детей.
На настоящий момент завели личные кабинеты и зарегистрировали своих детей 83711 родителей (законных представителей) что составляет 74% охвата детей Навигатором 11 муниципальных образований Смоленской области:
- Велижский район (91%);
- Ярцевский район (88%);
- Сафоновский район (88%);
- Рославльский район (88%);
- Вяземский район (82%);
- Дорогобужский район (82%);
- г. Десногорск (82%);
- Холм-Жирковский район (89%).
По состоянию на 31 августа 2020 года в Навигаторе:
- зарегистрировано 86794 ребенка;
- размещено 4511 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, из них 3914 программ организаций дополнительного образования и общеобразовательных организаций; 484 программ учреждений культуры и 113 программ спортивных школ.
В Смоленской области продолжается работа по выдаче сертификатов дополнительного образования (сертификатов учета), в настоящее время выдано 42704 сертификата, что составило 36 % от запланированного к выдаче количества сертификатов. Лидируют по выдаче сертификатов Холм-Жирковский район (83%) и Сафоновский (79%) районы Смоленской области. Подробную информацию о выдаче сертификатов можно получить в муниципальных опорных центрах дополнительного образования детей по ссылке http://dpo-smolensk.ru/nacproekty/l3-rmc/moc/index.php.
Также в соответствии с дорожной картой по внедрению и реализации Целевой модели дополнительного образования детей в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» в Смоленской области продолжается процедура проведения независимой оценки качества дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в ГИС АО Навигатор. В настоящее время прошли процедуру независимой оценки качества 587 дополнительных общеразвивающих программ.