Мероприятие марафона передовых практик: К мастерству через творчество
21 марта 2024 г. в 11:00 состоялось региональное мероприятие по художественному направлению «К мастерству через творчество», которое открыло цикл мероприятий Марафона передовых практик по направлениям деятельности в системе дополнительного образования детей Смоленской области.
Цель проведения: презентация передовых практик педагогических работников системы дополнительного образования детей Смоленской области.
Модераторами мероприятия выступили:
- Алтайская Е.С., методист отдела организационно-методического и экспертно-аналитического сопровождения системы дополнительного образования детей РМЦ ДОД ГАУ ДПО СОИРО;
- Рудинская В.В., доцент кафедры ПК и ПП руководящих и педагогических работников системы дополнительного образования детей РМЦ ДОД ГАУ ДПО СОИРО.
На мероприятии присутствовали сотрудники РМЦ ДОД ГАУ ДПО СОИРО, руководящие и педагогические работники образовательных организаций дошкольного, общего и дополнительного образования Смоленской области (более 50 точек подключений).
На мероприятии «К мастерству через творчество» выступили 7 педагогических работников образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы из 7 муниципальных образований Смоленской области: Монастырщинского, Рославльского, Сафоновского, Сычевского, Хиславичского, Шумячского, – и г. Смоленска.
Педагогические работники системы дополнительного образования детей познакомили участников мероприятия с передовыми практиками по художественному направлению: рассказали об опыте развития творческих способностей обучающихся через обучение игре на спаренных ложках, о воспитании нравственных чувств, убеждений, этического сознания с помощью декоративно-прикладного творчества, об опыте работы творческих объединений «Мультстудия», «Славянская кукла», «Бумажный калейдоскоп» и цирковой студии «Серпантин».
Мероприятие вызвало большой интерес со стороны его участников, которые поблагодарили организаторов и выступающих за представленный опыт.
Программа мероприятия ...>>