ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»

Практическое руководство "Материалы по аттестации для установления квалификационной категории (первой ии высшей)"

Уважаемые коллеги!
Чтобы при подготовке аттестационных материалов действовать эффективно, рекомендуем обратить внимание на разработанные практические руководства. 

По вопросам приобретения обращаться в Центр аттестации ГАУ ДПО "Смоленский институт развития образования". 
Адрес: 214000 г. Смоленск, улица Октябрьской революции, дом 20 А 
Тел.: (4812) 38-19-81  / E-mail: ca.soiro@yandex.ru
1. Для учителей

prakt-attest1.jpg

Авторы-составители:  
Захаров С.П., проректор по развитию региональной системы образования ГАУ ДПО СОИРО 
Петрова Е.В., начальник центра аттестации ГАУ ДПО СОИРО, кандидат педагогических наук
Материалы составлены на основе нормативно-функционального компетентностного подходов. Они раскрывают психологически комфортный механизм фреймовой индикации аттестационных материалов учителей, наиболее эффективный в формате заочной объективной коллективной экспертной оценки. Такая оценка проводится в целях установления квалификационной категории в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276
«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Материалы раскрывают вопросы, связанные с предметом, процедурой, детерминантами самооценки, экспертной оценки и принятием решения о соответствии требованиям первой или высшей квалификационной категории. Материалы направляют современного учителя к осознанию необходимости профессионального развития и саморазвития как важнейших средств формирования профессиональной компетентности и построения индивидуального профессионального профиля.

2. Для воспитателей
met-att-v1.jpg

Автор-составитель:
Петрова Е.В., начальник центра аттестации ГАУ ДПО СОИРО, кандидат педагогических наук
Материалы составлены на основе нормативно-функционального компетентностного подходов. Они раскрывают психологически комфортный механизм фреймовой индикации аттестационных материалов воспитателей, наиболее эффективный в формате заочной объективной коллективной экспертной оценки. Такая оценка проводится в целях установления квалификационной категории в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276
«Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Материалы раскрывают вопросы, связанные с предметом, процедурой, детерминантами самооценки, экспертной оценки и принятием решения о соответствии требованиям первой или высшей квалификационной категории. Материалы направляют современного воспитатаеля к осознанию необходимости профессионального развития и саморазвития как важнейших средств формирования профессиональной компетентности и построения индивидуального профессионального профиля.



Издания адресованы специалистам, 
осуществляющим экспертизу аттестационных материалов, педагогическим работникам, руководителям образовательных организаций, заинтересованной педагогической общественности.

















Количество просмотров: 156
Наши партнеры