ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»

Реестр изданий СОИРО за 2020 год

  1. Журнал «Образование Смоленщины»
    Год издания: 2020
    Автор (авторы): –
    Доступ к ресурсу: https://www.calameo.com/read/0063168039f01a5616bb3
  2. Журнал «Образование Смоленщины». Специальный выпуск "Опыт и инновационные решения информационно-библиотечного пространства"
    Год издания: 2020
    Автор (авторы): –
    Доступ к ресурсу: https://www.calameo.com/read/0063168032c8833902f12
  3. Методические материалы в помощь педагогу-психологу школы для работы с подростками группы риска. / Сост. Н.В. Молчанова. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО. – 2020. – 60 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858d7ae60af898f 
  4. Методические рекомендации по созданию и функционированию муниципальных опорных центров дополнительного образования детей на территории Смоленской области /Акимова Е. М.. Зевакова Н. С. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 20 с.
    Доступ к ресурсу:https://ru.calameo.com/read/006398858b048e4dddc3a
  5. Памятки для родителей по вопросам профессиональной ориентации и профессионального самоопределения ребенка с ОВЗ и инвалидностью /Кочергина Г. Д. - 2020. – 32 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858d5eab8ed4160
  6. Алгоритм действий педагогических работников при выявлении угрозы суицидального поведения обучающихся /Нетребенко Л. В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 16 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988583fb4690e6069
  7. Методические рекомендации для педагогов-психологов по профилактике деструктивного поведения обучающихся (работа с родителями) /Нетребенко Л. В., Шаталова О. А. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 44 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858886828282dc5
  8. Психолого-педагогические технологии в создании безопасной среды образовательной организации: Сборник материалов заочной межрегиональной конференции «Психолого-педагогические технологии в создании безопасной среды образовательной организации» (июнь 2018 г.): Сборник /Нетребенко Л. В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 108 с. (диск).
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988580aa95b075a8b
  9. Формирование компетенций родителей в условиях образовательной организации: Методическое пособие. Изд. 2-е дополненное /Шаталова О. А. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 52 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885836c6e7166643
  10. Методические рекомендации по использованию программы «Внутренний мониторинг ГАУ ДПО СОИРО» /Кисельман М. В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 20 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988588e0f60302b28
  11. Методология наставничества обучающихся образовательных организаций, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности: Методические рекомендации / Авт.-сост. И.А. Дидук. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО. – 2019. – 44 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885870f3cf0f82ca
  12. Методические рекомендации по профилактике преступлений и правонарушений среди обучающихся, воспитанников, студентов/Зевакова Н. С., Акимова Е. М. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 30 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858d88d0b005db2
  13. Искусство маленьких шагов: Обучение детей с нарушением слуха дошкольного возраста в условиях цифровизации образования (Из опыта работы региональной инновационной площадки) /Сост. В.А. Кравчук, Н.А. Коткина, Т.М. Петраченкова. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 72 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858b04ed13f1fd9
  14. Применение игровых технологий в профориентационной деятельности: Методические рекомендации /Шебловинская И. В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2019. – 52 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858f3e4b4dbaa3d
  15. Программа родительского всеобуча «Разговор о нравственном здоровье семьи, ее духовных ценностях и современных идеалах воспитания детей»: Методическое пособие /Автор-составитель О.А. Шаталова. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 84 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885840daef4d4523
  16. Рекомендации психолога родителям по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ) несовершеннолетними и формированию здорового образа: Методические рекомендации /Нетребенко Л. В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 24 с.
    Доступ к ресурсу: в помещении информационно-библиотечного центра
  17. Фестиваль психологических практик. Электронный сборник. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 1 эл. опт. диск [DVD-ROM].
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885887be45e4f08e
  18. Методические рекомендации по внедрению модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Смоленской области /Акимова Е. М., Зевакова Н. С., Сечковская Н. В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 76 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988585add2fe63176
  19. Аннотированный сборник изданий отдела редакционно-издательского сопровождения образовательного процесса за 2019 год / Сост. В.В. Рудинская, Е.Л. Петрачкова. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 32 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858ece72e030b2f
  20. Родительский всеобуч: Современный подросток в социуме: причины асоциального поведения и возможности профилактики: Методическое пособие / Авт.-сост. Л.В. Нетребенко, Л.В. Жарикова. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО. – 2020. – 60 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988585c349330f9b4
  21. Тренинг целеполагания: Методическое пособие / Авт.-сост. Н.В. Молчанова – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО. – 2020. – 68 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885874c98fad8313
  22. Региональная целевая модель реализации дополнительных образовательных программ в сетевой форме / Разработчики Г.Д. Кочергина, Н.С. Зевакова. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 36 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885850b7caba3a89
  23. Методическое пособие по использованию средств Office 365 для планирования и проведения видеоконференций / Авт.-сост. О.В. Пунько. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО. – 2020. – 24 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885898c2582a9a4a
  24. Методические рекомендации по разработке грантовых заявок на конкурсы духовно-нравственной и социальной направленности. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 40 с. Автор-составитель: Боброва Е.А., начальник научно-исследовательского центра ГАУ ДПО СОИРО, к.п.н.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988580691ae62b90b
  25. Мониторинг эффективности руководителей образовательных организаций Смоленской области/Автор-составитель: Неброева К.Н., заведующий отделом мониторинга и оценки качества образования ГАУ ДПО СОИРО Смоленск Октябрь, 2020: ГАУ ДПО СОИРО, 40 с.
    Доступ к ресурсу: в помещении информационно-библиотечного центра
  26. Электронный сборник материалов Межрегионального интернет-форума «Эффективные практики персонифицированного воспитания». – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 304 с. Редакционная коллегия: Кочергина Г.Д., Зевакова Н.С., Рудинская В.В.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858429c8469c781
  27. Методическое пособие Функциональное зонирование и оформление помещений образовательных организаций Смоленской области при реализации региональных проектов национального проекта «Образование»: Методическое пособие / Сост. М.А. Ходенкова. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020.– 32 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988589a2bd5938960
  28. Региональная модель выравнивания доступности дополнительного образования для детей, проживающих в сельской местности / Разработчик Коренькова Н.В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 24 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988588a606868cb2e
  29. Региональная модель доступности дополнительного образования для мотивированных детей из сельской местности / Разработчик Панцевич А.П. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 20 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858818bd1df6572
  30. Региональная модель реализации программ вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации / Разработчик Е.А. Корчагина. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 28 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885835deca61555c
  31. Региональная модель развития социальной активности детей, проживающих в сельской местности / Разработчик Г.В. Емельянова – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 28 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885838b7ab4b385e
  32. Региональная модель выравнивания доступности дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья / Разработчик М.В. Адамская – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 24 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885825a37244e22a
  33. Проведение учебного занятия в сельской малокомплектной школе: Учебно-методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 28 с. Автор-составитель: Петруленков В.М., профессор кафедры педагогики и психологии ГАУ ДПО СОИРО.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988585f3596a8b20a
  34. Аналитические материалы по результатам проведения оценочных процедур в общеобразовательных организациях Смоленской области в 2020 году / Авт.-сост. С.П. Захаров. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО. – 2020. – 60 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/books/006398858c8dd5967482e
  35. Детско-родительские отношения – конфликт или союз поколений?: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 44 с. Автор-составитель: Шаталова О.А., доцент кафедры педагогики и психологии ГАУ ДПО СОИРО.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858af6950af35d0
  36. Методическое пособие для органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и образовательных организаций по вопросам развития волонтерского движения /Авт.-сост. А.В. Андреева, В.А. Филинов – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 32 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885881866e36b6c3
  37. Рекомендации по повышению эффективности деятельности сельских малокомплектных школ: Для руководителей сельских малокомплектных школ. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 32 с. Автор-составитель: Петруленков В.М., профессор кафедры педагогики и психологии ГАУ ДПО СОИРО.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988581fa2b1926c51
  38. Реализация современных психолого-педагогических технологий педагогами-психологами образовательных организаций Смоленской области» (по итогам веб-форума «Реализация современных психолого-педагогических технологий в работе педагогов-психологов: региональные практики с доказанной эффективностью»): Электронное методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 76 с. Автор-составитель: Нетребенко Л.В., доцент кафедры педагогики и психологии ГАУ ДПО СОИРО.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858883b4e2bae06
  39. Родительский всеобуч по вопросам профилактики насилия и жестокого обращения с несовершеннолетними, суицидального поведения у детей, урегулирования детско-родительских отношений: Методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020.-72 с. Автор-составитель: Жарикова Л.В., ст. преподаватель кафедры педагогики и психологии ГАУ ДПО СОИРО.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885848064a6dfdca
  40. Региональный опыт организации профессиональной ориентации обучающихся в образовательных организациях: Аннотированный каталог / Автор-составитель Т.Н. Марчевская. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 40 с, Марчевская Т.Н., доцент кафедры ПК и ПП руководящих и педагогических работников системы дополнительного образования детей, заведующий организационно-методическим отделом ГАУ ДПО СОИРО
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/books/006398858bf8d7c1d3407
  41. Электронный сборник «Профориентация детей и подростков в условиях образовательной организации: из опыта работы педагогов Смоленской области» / Авт.-составитель: Т.Н. Марчевская. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 288 с. Автор-составитель: Марчевская Т.Н., доцент кафедры ПК и ПП руководящих и педагогических работников системы дополнительного образования детей, заведующий организационно-методическим отделом ГАУ ДПО СОИРО
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/books/0063988583f517f7c899e
  42. Электронный сборник материалов участников регионального интернет-форума «Актуальные вопросы профилактической работы с обучающимися, воспитанниками, студентами образовательных учреждений» /Кочергина Г. Д., Ракитская М. А. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020.– 144 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988584dc8a193a49b
  43. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в период подготовки к итоговой государственной аттестации (для педагогов-психологов). – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 40 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988588d05c4ec1d98
  44. Методическое пособие по разработке дистанционных курсов, разноуровневых программ дополнительного образования, в том числе в сетевой форме с использованием ресурсов образовательных организаций всех типов/ Акимова Е. М., Рудинская В. В., Сечковская Н. В.– Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. –40 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858b1e24afca6c1
  45. Профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся: Методические рекомендации / Афзали М. А., Кобизь Т. Н., Студенцова Е. А. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 390 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/00639885866c34249e95b
  46. Инклюзивные практики: Электронный сборник методических материалов. Выпуск 4. // Под редакцией Кочергиной Г.Д. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 104 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858ef8ea06476d0
  47. Технология работы школьной библиотеки: практическое руководство для начинающих библиотекарей: Методическое пособие / Авт.-сост. М.В. Семенова. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО. – 2020. – 56 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988584cea5be737d1
  48. Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности обучающихся / Авт.-сост. О.В. Морозова. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО. – 2020. – 28 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858fd7fcc0c7532
  49. Модель выравнивания доступности дополнительных общеобразовательных программ для детей с различными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями в Смоленской области. /Акимова Е. М., Зевакова Н. С.. Сечковская Н. В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2020. – 20 с.
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/0063988589305f9b3aa20
  50. Мониторинг деятельности школ с низкими результатами /Авт.-сост. Морозова О.В. – Смоленск: ГАУ ДПОС СОИРО. 2020. – 18 с. 
    Доступ к ресурсу: https://ru.calameo.com/read/006398858c93a448275aa
  51. Аналитическая справка. Мониторинг системы работы со школами с низкими результатами (по итогам 2019-2020 учебного года) /Авт.-сост. Морозова О.В. – Смоленск: ГАУ ДПОС СОИРО. 2020. 
    Доступ к ресурсу: в помещении информационно-библиотечного центра



Наши партнеры