Виртуальная экспозиция
Раздел "История системы образования"
Содержит информацию о становлении и развитии системы просвещения (образования) района. Информация предоставлена органами управления образованием муниципальных образований Смоленской области.
Смотреть содержание раздела
...>>
Раздел "Православное образование"
Информация о школьном духовном образовании на Смоленщине, начиная с XVIII века до сегодняшних дней.
Смотреть содержание раздела ...>>
Раздел "Профессиональное образование"
Раздел посвящен начальному профессиональному и среднему профессиональному образованию Смоленской области. Информация структурирована по территориальному принципу. По каждому муниципальному образованию приведён список образовательных организаций, предоставивших информацию о своей истории.
Смотреть содержание раздела ...>>
Раздел "Музеи образовательных организаций"
Раздел знакомит посетителей с музеями в некоторых образовательных организациях Смоленской области. Для просмотра рекомендуется использовать браузеры Google Chrome или Mozilla Firefox, а также предустановленный Flash player.
Смотреть содержание раздела ...>>
Раздел "Музей истории развития дошкольного воспитания"
Раздел содержит видео-экскурсию по музею дошкольного воспитания. Музей создан ветеранами педагогического труда и представляет основные вехи истории возникновения и развития системы дошкольного образования в Смоленске.
Смотреть содержание раздела ...>>
Раздел "Поддержка талантливой молодежи"
Раздел знакомит посетителей музея с официальными мероприятиями, которые организует Администрация города Смоленска и Администрация Смоленской области и направленными на поддержку талантливой молодежи в области культуры, искусства и образования.
Смотреть содержание раздела ...>>
Раздел "Статистика"
Представлена статистическая информация из различных официальных источников, которая в цифрах характеризует этапы становления и развития просвещения (образования) на Смоленщине.
Смотреть содержание раздела ...>>
Раздел "Другая информация"
Фактографическая и иллюстративная информация не вошедшая не в один из приведенных выше разделов.
Смотреть содержание раздела ...>>