Смоленский областной институт развития образования
sert-museum.jpg
peddinastii.png
g-ed-sm.jpg
banner-oaf1.jpg
hero-banner.jpg
banner-m.jpg
90let-banner.jpg
din-rf.jpg


     


В рамках реализации Концепции развития математического образования

15.06.2016

В рамках реализации Концепции развития математического образования в Смоленской области ГАУ ДПО СОИРО и ОМО учителей математики 10 июня 2016 года на базе Велижского района провели круглый стол по теме «Деятельность учителя математики в условиях реализации Концепции развития математического образования».

В Работе приняли участие сотрудники отдела ФГОС, кафедры методики преподавания предметов естественно-математического образования ГАУ ДПО СОИРО, сотрудники отделов по образованию, руководители, педагоги, воспитатели образовательных организаций Велижского, Демидовского, Краснинского и Руднянского районов Смоленской области, представители центра основного и среднего общего образования объединенной издательской группы «Дрофа» - «Вентана-Граф» - «Астрель», г. Москва.

velig-foto.jpg

С приветственным словом к участникам круглого стола обратилась заместитель главы Администрации МО «Велижский район» Шаловская Реализация Концепции развития математического образования в Смоленской области Елена Александровна. В своем выступлении она обратила внимание на роль учителя в реализации основных целей современного образования. Пожелала плодотворной работы участникам круглого стола. 

Карамулина Ирина Владимировна, методист отдела ФГОС ГАУ ДПО СОИРО, представила основные аспекты реализации Концепции в Смоленской области. 

Кириллова Татьяна Ивановна, ведущий специалист отдела образования Администрации МО «Велижский район», проинформировала присутствующих о развитии профессиональной компетентности педагогов Велижского района. 

Активное участие при обсуждении вопросов непрерывности и преемственности в реализации Концепции приняли Шайкенова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ детский сад № 2 г. Велижа, и Цыганкова Светлана Николаевна, руководитель РМО учителей начальных классов Велижского района. 

При рассмотрении проблем содержательного характера выступил Лушников Андрей Анатольевич, методист объединенной издательской группы «Дрофа» - «Вентана-Граф» - «Астрель». 

Педагоги обсудили эффективность применения деятельностных технологий при обучении Реализация Концепции развития математического образования в Смоленской области математике. 

Людмила Георгиевна Харитонова, руководитель ОМО учителей математики Смоленской области, представила технологию музейной педагогики. 

Ковалев Александр Владимирович, Заслуженный учитель РФ, директор, учитель математики Ситьковского филиала МБОУ «Логовская ОШ», рассказал об опыте работы по технологии индивидуального обучения математике в сельской малокомплектной школе. 

Колуканов Олег Владимирович, учитель математики и информатики Ситьковского филиала МБОУ «Логовская ОШ», познакомил учителей с материалами сайта, созданного им в помощь педагогам и поделился опытом работы по использованию ИКТ в процессе преподавания математике. 

Банькова Наталья Валерьевна, учитель математики МБОУ «Средняя школа № 2» г. Велижа, и Гелюх Наталья Михайловна, учитель математики МБОУ «Беляевская ОШ», предложили вниманию участников Круглого стола материалы по организации проектно-исследовательской деятельности на уроках математики и во внеурочной деятельности. 

Реализация Концепции развития математического образования в Смоленской области Оригинальный опыт создания метапредметной среды в образовательном пространстве школы (на примере проведения Дня погружения в темы «Время» и «Цвет») предложили сотрудники МБОУ «Средняя школа № 2» г. Велижа. 

Банькова Наталья Валерьевна остановилась на проблеме оценки уровня сформированности универсальных учебных действий у обучающихся на уроках математики. 

Обсуждение резолюции круглого стола проходило в формате «Открытого микрофона». Педагоги предложили продолжить освоение современных УМК по математике; активно внедрять в образовательный процесс деятельностные технологии, используя представленный опыт; соблюдать принципы непрерывности и преемственности при обучении математике. 


Возврат к списку