Смоленский областной институт развития образования
sert-museum.jpg
peddinastii.png
g-ed-sm.jpg
banner-oaf1.jpg
hero-banner.jpg
banner-m.jpg
90let-banner.jpg
din-rf.jpg


     


Реализация индивидуальных образов. траекторий в старшей школе

01.04.2016

28 марта 2016 года состоялся практико-ориентированный семинар «Реализация индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) в старшей школе в условиях введения ФГОС СОО».

Семинар был организован отделом ФГОС и проходил на базе МБОУ «Средняя школа №21 им. Н.И. Рыленкова» г. Смоленска. С приветственным словом к участникам семинара обратилась директор школы Вакунова Светлана Викторовна. Школа №21 длительное время реализует ИОТ обучающихся и готова поделиться накопленным опытом.

Заведующий отделом ФГОС ГАУ ДПО СОИРО Цыганкова П.В. сообщила присутствующим на семинаре принципы формирования учебных планов старшей школы, показала примерные планы различных профилей обучения и ответила на ряд вопросов по реализации требований ФГОС.

Большой интерес у собравшихся вызвали выступления педагогов школы. Так, Лёвина А.О. показала систему разработки индивидуальных учебных планов обучающихся (ИУП) в старшей школе, привела конкретные примеры ИУП и индивидуальных расписаний уроков, представила циклограмму работы школы по формированию ИУП.

Педагог-психолог Жук О.В. познакомила участников семинара с системой психолого-педагогического сопровождения обучающихся, включающей диагностики, тренинги, игры, просветительскую работу и элективный курс.

Кравцова О.А. презентовала электронное портфолио учащегося как средство профильного самоопределения. Педагоги, присутствующие на семинаре, получили возможность ознакомиться со структурой и содержанием ученических портфолио, принципами его формирования и использования, а также Интернет-ресурсами, поддерживающими профессиональную ориентацию школьников.

Учитель математики Шилкина М.А. представила свой опыт реализации технологии индивидуальной образовательной траектории, реализуемой в рамках учебного занятия. На конкретных примерах: от выбора собственных целей обучения до определения форм оценки своих результатов – М.А. Шилкина продемонстрировала полный цикл использования данной технологии.

Участники семинара имели возможность изучить материалы, разработанные педагогами и психологом школы, по формированию и реализации ИОТ в обучении, ознакомиться с нормативно-правовой документацией и ученическими работами.

В заключении собравшиеся отметили, что информация, полученная в рамках семинара, является актуальной в сегодняшних условиях, а её содержание – очень полезным для практики деятельности школы. 


НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

  1. Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом ...>>
  2. Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг ...>>

Возврат к списку