ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

Пути эффективного учебного взаимодействия на уроках математики и физики

18.12.2018
Можно быть профессором в области своего предмета, н
о если нет взаимоотношений между учителем и учениками,
результатов образования не будет.

Педагогическая аксиома

12 декабря 2018 года на базе МБОУ Дорогобужская СОШ №2 г.Дорогобужа Смоленской области в рамках комплексных курсов повышения квалификации «Профессиональная компетентность учителя физики, математики в условиях стандартизации образования» (156 ч.) прошел круглый стол по теме «Пути эффективного учебного взаимодействия на уроках математики и физики».

Цель круглого стола -  способствовать формированию у  педагогов установки на эффективное взаимодействие  в ходе образовательного процесса.

2018-d-1.JPG 2018-d-3.JPG
2018-d-4.jpg 2018-d-2.JPG

В работе круглого стола приняло участие более 40 учителей математики, физики, старшие преподаватели кафедры методики преподавания предметов ЕМЦ Левина О.А., Амельченкова О.Е., доцент кафедры методики преподавания предметов ЕМЦ Буренина Е.Е.

В рамках темы «Пути эффективного учебного взаимодействия на уроках математики и физики» учителя поделились опытом о проведении зачетов по предметам, о подготовке к ГИА, о работе со слабоуспевающими школьниками, одаренными детьми.  Рассказали о создании ситуации успеха на уроках математики и физики, осветили темы «Математика в физике: пути решения возникающих проблем», «Поощрение и наказание: за и против», «Синдром профессионального выгорания: как с ним бороться?» и другие. Буренина Елена Евгеньевна рассказала о педагогическом взаимодействие учителя и ученика в общеобразовательной школе, в том числе и инклюзивной школе.

Баринова Елена Алексеевна, учитель математики МБОУ Дорогобужская СОШ №2 представила эссе «Мы учимся только у тех, кого любим» (Гёте), чем вызвала у слушателей глубокий эмоциональный отклик.

По итогам работы дискуссионной площадки, учителя составили «Собирательный портрет современного учителя», продолжили фразу «Современный урок – это…», составили рейтинг методов и приемов, способствующих эффективному взаимодействию учителя и ученика. В конце мероприятия была принята резолюция.



НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

  1. Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом ...>>
  2. Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг ...>>
  3. Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО ...>>


Возврат к списку

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры