Главная трансформация в перечне учебной литературы. Динамика изменений качества ...
С 30 января по 01 февраля 2019 года издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» при участии АО «Издательство «Просвещение» провело в Москве Всероссийский семинар-совещание по учебной литературе «Главная трансформация в перечне учебной литературы. Динамика изменений качества обучения в условиях глобализации знаний, стремительного роста информационных технологий».
В совещании приняли участие более 90 человек из 48 субъектов Российской Федерации. От Смоленской области было два представителя, в том числе Левина О.А., старший преподаватель кафедры методики преподавания предметов ЕМЦ.
Перед участниками совещания выступили руководители и представители издательств «Просвещение» и «БИНОМ. Лаборатория знаний». Они рассказали об общих направлениях развития деятельности издательств, новых проектах по выпуску учебной литературы, проанализировали Федеральный перечень учебников 2018 года, дали рекомендации о возможностях использования учебников обоих издательств, вошедших в этот перечень.
В ходе совещания участникам были представлены доклады ведущих авторов. Заместитель генерального издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Винт Г.И. ознакомила всех представителей регионов с принципами организации процесса обеспечения учебной литературой, комплектования школьных библиотек, особенностями заказа учебной литературы в издательстве и возможными направлениями сотрудничества.
Для сотрудников предметных кафедр ГАУ ДПО СОИРО и учителей-предметников будет полезно ознакомиться с выступлениями сотрудников ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний» и авторов учебников, презентации которых приведены ниже по ссылкам.
-
Панасенкова О.А.– «Новые образовательные проекты БИНОМ
-
Панасенкова О.А. – «Инженерно-техническая подготовка»
-
Босова Л.Л. – «Методика обучения информатике в школе: традиции и инновации в условиях глобальной цифровизации»,
-
Петерсон Л.Г. – «Возможности саморазвития учащихся и педагогов при работе по непрерывному курсу математики «Учусь учиться»»,
-
Александрова Э. И. – «Создание развивающей образовательной среды ребенка и профессиональное совершенствование самого учителя. Система Д.Б. Эльконина – В. В. Давыдова»,
-
Истомина Н. Б. – «Учебник как компонент развивающей образовательной среды в начальной школе»,
-
Мордкович А. Г. – «Реализация Концепции развития математического образования РФ»,
-
Генденштейн Л.Э. – «Реализация исследовательского подхода при изучении физики в соответствии с ФГОС»,
-
Копосов Д. Г. – «Инженерно-техническая подготовка школьников в предпрофильной и профильной школе и ее практическая реализация во внеурочной деятельности»,
-
Винт Г.И. – «Организация процесса обеспечения учебной литературой»