В ноябре 2016 г. отделом информ. сопровождения образ. процесса издано
15.11.2016
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
В ноябре 2016 года Отделом информационного сопровождения образовательного процесса ГАУ ДПО СОИРО издано:
-
Сборник психолого-педагогических программ (по итогам регионального конкурса специалистов психолого-педагогических служб Смоленской области). - Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2016.- 240 стр. CD диск (электронное издание)Составитель: Нетребенко Лариса Викторовна, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРОВ сборнике представлены программы – победители I (2014г) и II (2015г.) регионального конкурса психолого-педагогических программ специалистов психолого-педагогических служб Смоленской области в целях диссеминации регионального инновационного опыта. Материалы адресованы педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам различных образовательных организаций.
-
Новикова Н.А., Курц Т.А. АРТ–Терапевтические технологии для работы с обучащимися с ОВЗ. - Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2016. – 64 с.В настоящем пособии представлен набор арт-терапевтических технологий, история их возникновения, а. также показана их эффективность для работы с обучающимися с ОВЗ.Предложенные технологии могут быть использованы в групповой деятельности, а также большинство из них подходят и для индивидуальной работы.Пособие рекомендуется для практических психологов, работающих в системе образования. Редактирование авторское.
-
Готовность детей 6–7 лет к школе в свете требований ФГОС: диагностический инструментарий для педагога-психолога: Методическое пособие – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2016. – 140 с.Автор-составитель: Шаталова О.А., доцент кафедры психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРООдним из требований реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) является организация методического сопровождения всех специалистов, включённых в образовательный процесс.Под методическим сопровождением обычно понимается процесс специально организованной деятельности, направленной на рост профессионального потенциала личности педагогов, их подготовку к решению новых задач в условиях модернизации образования. Данное пособие служит целям информационно-методического обеспечения педагогов-психологов необходимым инструментарием для осуществления профессиональной деятельности в вопросах диагностики готовности к обучению в школе.
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!