ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

Отчет о проведении итогового заседания региональной исследовательской группы

27.06.2016

24 июня 2016 года в рамках деятельности региональной исследовательской группы состоялся веб-форум «Интеграция общего и дополнительного образования как фактор создания оптимальной модели внеурочной деятельности в условиях реализации требований ФГОС».

Программа ...>>

Цель проведения: презентация образовательных продуктов членов региональной исследовательской группы по проблеме разработки оптимальной модели внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования.

veb-1_27_06-16.JPG veb-2_27_06-16.JPG
veb-4_27_06-16.JPG veb-3_27_06-16.JPG

В веб-форуме приняли участие 16 педагогических работников системы дополнительного образования детей из 4 муниципальных образований Смоленской области и г. Смоленска.

Модераторы веб-форума:

  • Кочергина Г.Д., заведующий кафедрой воспитания и социализации детей и молодежи ГАУ ДПО СОИРО, научный руководитель региональной исследовательской группы;
  • Сечковская Н.В., методист отдела воспитания и дополнительного образования детей ГАУ ДПО СОИРО.

В ходе проведения веб-форума были презентованы образовательные продукты педагогических работников по исследуемой проблеме:

  • модель взаимодействия МБУДО «ЦРТДиЮ» и образовательных учреждений Рославльского района по совместной организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС (Сюрдо О.Н., Шатохина С.Н., методисты МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества» г. Рославля);
  • программа «Школа безопасности» для детей с ограниченными возможностями здоровья (Коренькова Н.В., заместитель директора СОГБУДО «Станция юннатов»);
  • карта мониторинга результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы объединения (Азаренкова Р.А., методист МБУДО Монастырщинский Центр внешкольной работы Монастырщинского района);
  • стажировочная модель интеграции организации дополнительного образования и общеобразовательных организаций в рамках деятельности городской стажерской площадки по начальному техническому моделированию г. Сафоново (Романцова И.В., Гоманкова Е.Н., педагоги дополнительного образования МБУДО «Центр детского творчества» г. Сафоново);
  • модели взаимодействия общего и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС НОО по итогу деятельности муниципальной инновационной площадки по информационно-методическому обеспечению внеурочной деятельности младших школьников (Новикова В.П., методист, Малина М.В., педагог-психолог МБУДО Центр детского творчества г. Ярцево);
  • мониторинговая программа оценки эффективности инновационной деятельности в рамках деятельности региональной инновационной площадки по проблеме «Развитие системы внеурочной деятельности младших школьников на основе интеграции ресурсов общеобразовательного учреждения и учреждения дополнительного образования» (Федорова А.М., руководитель МО учителей начальных классов МБОУ «Средняя школа № 14» г. Смоленска).

Участники веб-форума отметили положительную эмоциональную составляющую мероприятия, теоретическую и практическую значимость представленных образовательных продуктов, призванных обеспечить обновление содержания и механизмов реализации внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования.

По итогу проведения веб-форума было принято решение:

  • подготовить материалы к публикации в методическом пособии по организации внеурочной деятельности в общеобразовательной организации в контексте требований ФГОС (сентябрь) и учебно-методическом пособии «Интеграция общего и дополнительного образования как фактор создания оптимальной модели внеурочной деятельности в условиях реализации требований ФГОС» (декабрь);
  • создать аннотированный список научно-методических публикаций по исследуемой проблеме на бумажном и электронном носителях;
  • сформировать банк регионального инновационного опыта по организации внеурочной деятельности на основе модели дополнительного образования.

Материалы веб-форума «Интеграция общего и дополнительного образования как фактор создания оптимальной модели внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» (раздел "Практика")  ...>>


НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

  1. Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом ...>>
  2. Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг ...>>
  3. Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО ...>>

Возврат к списку

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры