Мониторинг формирования функциональной грамотности
С 16 по 17 мая 2019 года обучающиеся 5 и 7 классов 10-ти общеобразовательных организаций Смоленской области приняли участие в апробации мониторинга формирования функциональной грамотности на основе практики международных исследований.
Целью проекта: разработка учебно-методических материалов для формирования и оценки функциональной грамотности учащихся основной школы в рамках оценки качества образования. В дальнейшем этот мониторинг перейдет в штатный режим и будет проводиться во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.
В рамках мониторинга проверяется формирование 6 составляющих функциональной грамотности:
-
Математической грамотности;
-
Читательской грамотности;
-
Естественнонаучной грамотности;
-
Финансовой грамотности;
-
Глобальных компетенций;
-
Креативного мышления.
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!