ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

Ресурсы развития образовательной среды непрерывного проф. пед. образования

05.07.2017

Сотрудники отдела воспитания и дополнительного образования детей ГАУ ДПО СОИРО Зевакова Наталья Сергеевна, заведующий отделом, Сечковская Наталья Владимировна, методист отдела, приняли участие в XXIII международной научно-практической конференции «Ресурсы развития образовательной среды непрерывного профессионального педагогического образования».

Конференция проводилась 28-30 июня 2017 года на базе Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка (г. Минск, республика Беларусь).

Научным руководителем и идейным вдохновителем конференции выступил Пётр Иванович Третьяков, доктор педагогических наук, профессор кафедры управления развитием образовательных систем Московского института открытого образования, член-корреспондент РАЕН, академик МАНПО, заслуженный учитель РФ.

В конференции приняли участие делегации из 5 стран ближнего и дальнего зарубежья (Россия, Беларусь, Украина, Латвия, Узбекистан), в состав которых входили научно-педагогические работники, руководители, заместители руководителей и педагоги образовательных организаций разного уровня.

В рамках пленарного заседания были рассмотрены теоретические основы развития управления современным образованием по результатам, обозначены вызовы современного развития образовательной среды, обоснована необходимость формирования профессиональной жизнеспособности педагога, умения взаимодействовать с обучающимися, стимулирования профессионального роста педагога на основе саморефлексии.

1.JPG 4.JPG

В рамках конференции была организована работа 3 тематических секций:

  1. Дошкольное и среднее профессиональное педагогическое образование.
  2. Высшее профессиональное педагогическое образование: социализация.
  3. Высшее профессиональное педагогическое образование: образование.

Сотрудники Института приняли участие в работе секции № 1, в рамках которой провели групповую панельную дискуссию по проблеме «Социальные практики – территория разных возможностей духовно-нравственного воспитания в культурно-образовательном пространстве региона», в рамках которой была обозначена целесообразность использования социальной практики в качестве системообразующего элемента в организации воспитательной деятельности, а также представлены эффективные практики в рамках реализации регионального «пилотного» проекта «Внеурочная деятельность в системе непрерывного духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся во 2-4 и 5-8 классах на основе православных ценностей».


Возврат к списку

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры