Межрегиональный форум «Эффективные практики персонифицированного воспитания»
23 сентября по 9 октября в ГАУ ДПО СОИРО проходил Межрегиональный интернет - форум «Эффективные практики персонифицированного воспитания».
Целью Форума: обсуждение актуальных вопросов теории и практики реализации персонифицированного подхода в деятельности организаций общего и дополнительного образования детей.
Организаторами форума стали сотрудники кафедры повышения квалификации и переподготовки специалистов системы дополнительного образования детей.
Форум предусматривал две формы участия:
- онлайн (интернет-трансляция диалога участников форма) – 24 сентября;
- офлайн (заочная публикация и обсуждение практико-ориентированных разработок) – с 23 сентября по 9 октября 2020 г
Участниками Форума стали 75 педагогов из 6 регионов Российской Федерации (Смоленской, Псковской, Липецкой, Ивановской, Московской области, республики Бурятии) и Республики Беларусь.
Среди участников Форума: Степанов Е.Н., доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики воспитания Псковского областного ИПКРО; Симакова Т.П., доктор педагогических наук, профессор кафедры образовательного менеджмента ГБОУ «Академия социального управления», г. Москва; Петраш Е.А., к.п.н., доцент ПсковГУ; Сидорова Т.В., к.п.н. ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова»; Сапогов В.М., к.ю.н., профессор, доцент Псковского филиала Академии ФСИН России; Баранова Е. И., к.п.н, доцент кафедры теории и методики воспитания Псковского областного ИПКРО; Колдунов Эдуард Михайлович, преподаватель Витебского областного института развития образования, Республика Беларусь; Терехова М.М., главный специалист-эксперт отдела дополнительного образования, воспитания и оздоровления Департамента образования администрации, г. Липецк; Куришкина Л.А.,к.п.н., зам.директора по НМР МБОУ СШ№33 города Смоленска; Кочергина Г. Д., к.п.н., заведующий кафедрой повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических работников системы дополнительного образования детей ГАУ ДПО СОИРО и др.
Опубликовано 60 теоретических и практико-ориентированных разработок, представлено 44 комментария к ним.
Проблемное поле Форума включало:
- Теоретические и научно-методические аспекты использования персонифицированного подхода в системе воспитания и дополнительного образования детей.
- Теория и практика моделирования персонифицированной системы воспитания.
- Проблема эффективности персонифицированной системы воспитания ребенка.
- Формы, способы и технологии персонально ориентированной воспитательной деятельности.
- Роль родителей и педагогов в проектировании и становлении персонифицированной системы воспитания ребенка.
- Эффективные практики реализации персонифицированного подхода в деятельности образовательных организаций.
В обсуждении материалов Форума принимали участие руководители и участники исследовательских коллективов по проблемам персонификации, заместители руководителей образовательных организаций, руководители районных и школьных методических объединений классных руководителей и другие лица, проявившие интерес к рассматриваемой проблематике.
По итогам Форума будет опубликован электронный сборник материалов.
НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!
- Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом ...>>
- Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг ...>>
- Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО ...>>
- Оцените качество услуг библиотеки-медиатеки СОИРО ...>>