Итоги регионального конкурса методических разработок «Уроки Победы»
Подведены итоги регионального конкурса методических разработок «Уроки Победы», который проводился с 10 октября по 2 декабря 2024 года.
Конкурс проводится среди педагогических работников образовательных организаций общего образования Смоленской области в целях увековечения памяти о Победе в Великой Отечественной войне, повышения исторической грамотности, патриотического воспитания молодежи.
Конкурс был направлен на разработку новых методик и практик патриотического воспитания и обучения школьников; развитие творческой деятельности по обновлению содержания образования, рост профессионального мастерства педагогических работников.
Согласно Положению конкурс проводился по 10 номинациям:
- «Лучший урок истории»,
- «Лучший урок литературы»,
- «Лучший музыкальный урок»,
- «Лучший урок изобразительного искусства»,
- «Лучший метапредметный урок»,
- «Лучший классный час»,
- «Лучший социальный школьный проект»,
- «Лучший урок русского языка»,
- «Лучший урок родного языка»,
- «Лучший урок иностранного языка».
В конкурсе приняли участие 84 педагогических работника из 52 образовательных организаций 16 муниципальных образований региона (Велижский район, Вяземский район, Гагаринский район, Демидовский район, Дорогобужский район, Духовщинский район, Краснинский район, Монастырщинский район, Починковский район, Рославльский район, Сафоновский район, Смоленский район, Холм_Жирковский район, Ярцевский район, г. Десногорск, г. Смоленск).
Для экспертизы конкурсных материалов было сформировано жюри, которое в установленном порядке и с соблюдением сроков проведения регионального этапа провело экспертную оценку конкурсных материалов. В качестве членов жюри были приглашены педагогические работники области, достигшие высоких показателей в профессиональной деятельности, победители конкурсов профессионального мастерства, сотрудники кафедр и отделов ГАУ ДПО СОИРО.
По итогам проверки представленных материалов участников и на основании протоколов жюри Оргкомитет принял решение об утверждении результатов конкурса:
В номинации «Лучший урок истории»:
- победителем признана методическая разработка Чаусовой Марии Михайловны, учителя истории и обществознания МБОУ «СШ № 4» г. Десногорска (Диплом I степени);
- диплома II степени удостоена работа Лучкиной Светланы Леонидовны, преподавателя ОГБПОУ «Рославльский медицинский техникум»;
- дипломом III степени отмечена работа Маркиной Анны Юрьевны, учителя истории и обществознания МБОУ «Астапковичская средняя школа» Рославльского района.
В номинации «Лучший урок литературы»:
- победителем признана методическая разработка Каблак Ольги Валерьевны, учителя начальных классов МБОУ «Кирилловская средняя школа» Рославльского района (Диплом I степени);
- диплома II степени удостоена работа Городничевой Людмилы Михайловны, учителя МБОУ Татарская школа Монастырщинского района;
- дипломом III степени отмечена работа Якуничевой Елены Александровны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Ярцевская средняя школа №1».
В номинации «Лучший музыкальный урок»:
- победителем признана методическая разработка Воробьевой Татьяны Алексеевны, учителя музыки МБОУ «Средняя школа № 3» г. Гагарина (Диплом I степени);
- диплом II степени в данной номинации не вручается (согласно решению жюри);
- дипломом III степени отмечена работа Бобылевой Татьяны Николаевны, учителя МБОУ «Чижовская средняя школа» Рославльского района.
В номинации «Лучший метапредметный урок»:
- победителем признана методическая разработка Налетовой Галины Николаевны, учителя математики МБОУ «Средняя школа №9» г. Рославля (Диплом I степени);
- диплома II степени удостоена работа Блажко Натальи Николаевны, учителя биологии и химии МБОУ «СШ № 24» г. Смоленска;
- дипломом III степени отмечена работа Докучаевой Лилии Ивановны, учителя начальных классов МБОУ Вязьма-Брянская СОШ Вяземского района Смоленской области.
В номинации «Лучший классный час»:
- победителем признана методическая разработка Артемьевой Татьяны Геннадьевны, учителя МБОУ «Астапковичская средняя школа» Рославльского района (Диплом I степени);
- диплома II степени удостоена методическая разработка Василюженковой Людмилы Викторовны, учителя начальных классов МБОУ «Средняя школа № 4» г. Рославля;
- дипломом III степени отмечена работа Золотовой Маргариты Леоновны, учителя русского языка и литературы МБОУ Дорогобужская СОШ № 2.
В номинации «Лучший социальный школьный проект»:
- победителем признана методическая разработка Полищук Ольги Константиновны, учителя начальных классов МБОУ «Баскаковская средняя школа» Гагаринского района (Диплом I степени);
- диплома II степени удостоена работа Солохиной Любови Викторовны, учителя химии и биологии МБОУ СОШ № 10 г. Вязьмы Смоленской области;
- дипломом III степени отмечена работа Михайловой Ирины Алексеевны, учителя-дефектолога МБОУ «Холмовская СШ» Холм-Жирковского района.
В номинации «Лучший урок русского языка»:
- диплома II степени удостоена работа Суперфиной Елены Борисовны, учителя русского языка и литературы МБОУ «Павловская основная школа» Рославльского района.
В данной номинации представлена только одна методическая разработка.
В номинации «Лучший урок иностранного языка:
- победителем признана методическая разработка Николаевой Александры Игоревны, учителя английского языка МБОУ СОШ №7 г. Вязьмы Смоленской области (Диплом I степени);
- диплома II степени удостоена работа Архиповой Алины Викторовны, учителя английского языка МБОУ «СОШ №1» г. Сафоново Смоленской области;
- дипломом III степени отмечена работа Дудник Анны Николаевны, учителя иностранного языка, руководитель военно-исторического музея «Поиск» МБОУ СШ № 2 г. Вязьмы Смоленской области.
В номинации «Лучший урок родного языка» и «Лучший урок изобразительного искусства» работы не были представлены.
Все победители и лауреаты конкурса «Уроки Победы» получают электронные дипломы, участники конкурса – электронные сертификаты.