ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

В январе 2020 г. отделом редакционно-издательского сопровождения издано

14.01.2020

  1. Вовлечение обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, в различные формы сопровождения, наставничества и шефства: Методические рекомендации. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2019. – 20 с.
    Составитель: Кочергина Г.Д., к.п.н., заведующий кафедрой воспитания и социализации детей и молодежи ГАУ ДПО СОИРО
    В методических рекомендациях раскрыты особенности реализации моделей наставничества и шефства «ученик – ученик», «дети учат детей» в условиях дополнительного образования, представлено описание подходов и способов вовлечения обучающихся в различные формы наставничества и шефства.
    Настоящие методические рекомендации могут быть использованы руководителями образовательных организаций, педагогами дополнительного образования, а также студентами педагогических вузов и слушателями курсов в системе повышения квалификации. Материалы печатаются в авторской редакции.
  2. Применение игровых технологий в профориентационной деятельности: Методические рекомендации. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2019. – 52 с.
    Автор-составитель: Шебловинская И.В., начальник центра научно-методического сопровождения программ профессионального образования
    Данные методические рекомендации посвящены применению игровых технологий в профориентационной деятельности и предназначены для учителей, преподавателей, методистов, классных руководителей, других специалистов, осуществляющих профориентационную работу в образовательных организациях.
  3. Ученик и учитель: конструктивное взаимодействие. / Е.Е. Буренина. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2019. – 100 с.
    Буренина Е.Е., доцент кафедры методики преподавания предметов естественно-математического цикла ГАУ ДПО СОИРО
    Методическое пособие «Ученик и учитель: конструктивное взаимодействие» предназначено для педагогов инклюзивных школ. В данном пособии рассмотрены особенности педагогического взаимодействия как элемента педагогического процесса, который составляет его сущность и, во многом, определяет эффективность образования. В пособии выделены типологические особенности взаимодействия педагогов и обучающихся в инклюзивной школе. Представлена структурно-функциональная модель субъект-субъектных взаимодействий, отражающую связь между индивидуальными особенностями обучающихся и педагогической позицией учителя в контексте реализации интегративной функции содействия образованию.


НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

  1. Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом ...>>
  2. Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг ...>>
  3. Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО ...>>
  4. Оцените качество услуг библиотеки-медиатеки СОИРО ...>>


Возврат к списку

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры