Круглый стол по итогам реализации проекта по внедрению ЦОР "Яндекс.Учебник"
Уважаемые коллеги! 9 декабря 2022 года на базе ГАУ ДПО СОИРО состоялся круглый стол по итогам реализации проекта по внедрению ЦОР «Яндекс.Учебник» в образовательные организации Смоленской области.
В работе круглого стола приняли участие учителя информатики и начальных классов общеобразовательных организаций Смоленской области, использующие ЦОР «Яндекс.Учебник».
Всего на участие в работе круглого стола зарегистрировалось более 30 участников.
Все заявленные доклады вызвали интерес аудитории и активно обсуждались.
В рамках мероприятия участникам были представлены следующие сообщения:
- Образовательные проекты Яндекс Учебника: итоги и перспективы развития
Дмитрий Сергеевич Кононов, руководитель региональных образовательных проектов Яндекс.Учебника -
Роль Яндекс. Учебника в формировании функциональной математической грамотности младших школьников
Ольга Николаевна Трофимова, учитель начальных классов МБОУ «Болтутинская средняя школа имени И.К. Базылеква» -
Пять принципов хорошего урока информатики
Надежда Сергеевна Маркина, учитель информатики, заместитель директора МБОУ «Средняя школа №2» г. Десногорска -
Использование цифровых образовательных ресурсов интерактивной платформы Яндекс.Учебник на уроках и во внеурочной деятельности в рамках учебной дисциплины "Информатика"
Елена Николаевна Фирсова, учитель информатики МБОУ "Средняя школа №1 города Рудня"
Выступающие представили свой опыт использования цифрового образовательного ресурса, поделились успехами и проблемами внедрения.
Большой интерес вызвало выступление Кононова Дмитрия Сергеевича, руководителя региональных образовательных проектов Яндекс.Учебника, в котором он рассказал о нововведениях в ресурсе, поделился статистикой использования ЦОР и России и Смоленской области. Так же был затронут вопрос интеграции с ФГИС «Моя школа».
В рамках работы круглого стола и его проблематики было задано много вопросов и организовано продуктивное общение.
Участники выразили мнение о важности и актуальности заявленной проблемы обсуждения, о содержательности заслушанных сообщений и практико-ориентированном характере.