ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

В ноябре 2016 г. отделом информ. сопровождения образ. процесса издано

03.12.2016

В ноябре 2016 года Отделом информационного сопровождения образовательного процесса ГАУ ДПО СОИРО издано:

  1. Сборник психолого-педагогических программ (по итогам регионального конкурса специалистов психолого-педагогических служб Смоленской области). - Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2016.- 240 стр. CD диск (электронное издание)
    Составитель: Нетребенко Лариса Викторовна, старший преподаватель кафедры психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРО
    В сборнике представлены программы – победители I (2014г) и II (2015г.) регионального конкурса психолого-педагогических программ специалистов психолого-педагогических служб Смоленской области в целях диссеминации регионального инновационного опыта. Материалы адресованы педагогам-психологам, социальным педагогам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам различных образовательных организаций.
  2. Готовность детей 6–7 лет к школе в свете требований ФГОС: диагностический инструментарий для педагога-психолога: Методическое пособие – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2016. – 140 с. CD диск (электронное издание)
    Автор-составитель: Шаталова О.А., доцент кафедры психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРО
    Одним из требований реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) является организация методического сопровождения всех специалистов, включённых в образовательный процесс.
    Под методическим сопровождением обычно понимается процесс специально организованной деятельности, направленной на рост профессионального потенциала личности педагогов, их подготовку к решению новых задач в условиях модернизации образования. Данное пособие служит целям информационно-методического обеспечения педагогов-психологов необходимым инструментарием для осуществления профессиональной деятельности в вопросах диагностики готовности к обучению в школе.
  3. Организация мер по профилактике правонарушений среди обучающихся: Методические рекомендации – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2016. -140 с. CD диск (электронное издание)
    Авторы-составители: Кочергина Г.Д., к.п.н., заведующий кафедрой воспитания и социализации детей и молодежи ГАУ ДПО СОИРО; Васицева С.А., старший преподаватель кафедры воспитания и социализации детей и молодежи ГАУ ДПО СОИРО; Нетребенко Л.В., заведующий кафедрой психолого-педагогического проектирования ГАУ ДПО СОИРО; Полякова И.Ю., социальный педагог СОГБОУ «Центр диагностики и консультирования» г. Смоленска
    Настоящие рекомендации подготовлены на основе законодательства Российской Федерации в области профилактики правонарушений несовершеннолетних. В методическом издании приведены нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательной организации по профилактике правонарушений подростков, обозначены методические и содержательные аспекты деятельности педагогических работников, включая психологов, социальных педагогов и педагогов-организаторов, представлен опыт профилактической деятельности в образовательных организациях Смоленской области.
  4. Афонин И.А. Индивидуальное развитие учащегося современного муниципального лицея (психологический аспект): Справочное пособие для учителя. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2016. – 216 с. – (Серия «Лицейское образование»).
    В данном пособии подробно и доступно изложен материал, необходимый для успешной работы с современными учащимися как инновационных учреждений, так и общеобразовательных школ.
  5. Афонин И.А. Урок в современном муниципальном лицее (Системный подход): Учебно-методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2016. – 224 с. – (Серия «Лицейское образование»).
    Сегодня становятся неактуальными такие задачи школы, как – знания, умения, навыки. Задачей современного лицея должно стать формирование человека, совершенствующего самого себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации. Это задача может быть реализована благодаря новому построению уроков в образовательном учреждении. В данном учебно-методическом пособии подробно рассматривается структура современного урока в инновационном учебном учреждении.
  6. Афонин И.А. Развивающее обучение в условиях современного муниципального лицея (развитие творческой деятельности лицеистов: Практическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2016. – 164 с. - (Серия «Лицейское образование»).
    В данном практическом пособии «Развивающее обучение в условиях современного муниципального лицея (развитие творческой деятельности лицеистов)» подробно и доступно изложены все особенности развивающего обучения в современных инновационных учебных учреждениях.



НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

  1. Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом ...>>
  2. Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг ...>>
  3. Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО ...>>


Возврат к списку

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры