Панорама опыта работы школьных методических объединений предметов ЕМЦ
Уважаемые коллеги! 17 февраля 2021 года будет проходить вебинар "Панорама опыта работы школьных методических объединений предметов естественно-математического профиля".
- Форма проведения: вебинар
- Время проведения: 15.00 – 16.30
- Ссылка для подключения: https://goo.su/3yQR
Методическая работа в школе (районе, регионе) – составная часть единой системы непрерывного образования педагогических кадров, системы повышения профессиональной квалификации. Реализуется на основе системы мер, направленных на определение уровней предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетентности. Направлено на ликвидацию недостающих знаний и умений на основе диагностики. Помогает учителю понять свои профессиональные дефициты и сформировать индивидуальный маршрут профессионального совершенствования.
Именно профессиональный уровень педагогов школы, наличие инновационных процессов, работа над проблемами, существующими в образовательной организации, определяют качество образовательного процесса, его динамику и перспективы развития школы. Методическая работа – это целостная многоуровневая, многофункциональная система взаимосвязанных действий, способствующих повышению профессионального уровня педагога. В условиях модернизации образования педагоги осваивают новые идеи, содержание, направления деятельности. Особая роль при этом принадлежит методическим объединениям.
В связи с этим приглашаем педагогов предметов естественно-математического профиля, руководителей ШМО и РМО образовательных организаций общего и профессионального образования Смоленской области, заместителей руководителей общеобразовательных организаций по учебной работе к обсуждению следующих вопросов:
- Деятельность методического объединения (школьное, районное) по сопровождению непрерывного профессионального развития педагога и преподавателя предметов естественно-математического цикла.
- Проектирование индивидуального образовательного маршрута педагога и преподавателя предметов естественно-математического цикла как условие непрерывного профессионального развития.
- Профессиональное наставничество: современное состояние и перспективы развития.
- Эффективные практики методического сопровождения непрерывного профессионального развития педагога.
- Проблемы и перспективы (краткосрочные и долгосрочные) деятельности методического объединения (школьное, районное) по сопровождению непрерывного профессионального развития педагога и преподавателя предметов естественно-математического цикла.
Порядок проведения Панорамы опыта:
До 16 февраля 2021 года регистрация участников.
Форма заявки:
Заявка на участие в панораме опыта школьных методических объединений
предметов естественно-математического цикл
№ |
ФИО участника |
Образовательная организация |
Должность |
Контактные данные (телефон + e-mail) |
Заявки необходимо отправить на электронный адрес: karamulina@mail.ru
В строке тема указать: Панорама опыта МО 17.02.2021
Справки по телефону: 8-920-316-43-66 Карамулина Ирина Владимировна, методист кафедры методики преподавания предметов основного и среднего образования.