Панорама лучших педагогических практик по курсу «Основы фин. грамотности»
30 сентября 2021 в дистанционном режиме проведен круглый стол «Панорама лучших педагогических практик по курсу «Основы финансовой грамотности».
Основной целью проведения круглого стола была совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников преподающих курс «Основы финансовой грамотности».
Общая актуальность тематики подтверждается значительным интересом со стороны педагогов города и области (непосредственно в мероприятии приняло участие более 35 учреждений региона).
Проблемное поле:
- основные принципы формирования и развития финансовой грамотности обучающихся различных возрастов.
- методология формирования финансовой грамотности в учебном заведении.
Были заслушаны следующие сообщения:
- Из опыта функционирования консультативного центра по формированию финансовой грамотности в лицее №1им.ак. Петрова ...>>
Моисейкина Г.Б. заместитель директора МБОУ лицей №1 им. академика Б.Н. Петрова, Почетный работник общего образования. -
Формирование финансовой грамотности как способ социализации младших школьников ...>>
Сергеева О.Г. учитель начальных классов МБОУ лицей №1 им. академика Б.Н. Петрова. -
Формирование финансовой грамотности в рамках подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по обществознания ...>>
Глебова А.А. учитель истории и обществознания МБОУ СШ №30 им С.А. Железнова г.Смоленска -
Финансовая грамотность, как альтернатива структуры микроэкономике ...>>
Шарай Л.Д. учитель истории и обществознания МБОУ гимназия №1 им. Н.М.Пржевальского -
Формирование финансовой грамотности обучающихся в рамках подговки к тематическим олимпиадам ...>>
Русанова Е.Н. учитель истории и обществознания МБОУ Кощинская СШ. -
Формирование основ финансовой грамотности в практике работы сельской школы ...>>
Богачева Т.А. учитель математики МБОУ Коробецкая СШ.
Видеозапись мероприятия ...>>
Особый интерес у слушателей вызвало сообщение, посвященное проблеме практической реализации принципов развития финансовой грамотности обучающихся в рамках подготовки обучающихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по обществознания.
С учетом особенностей проведения мероприятия провести полноценную дискуссию не представлялось возможным, однако педагоги, участвовавшие в круглом столе проявили высокий уровень активности.