ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

В октябре 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте

10.10.2022

Уважаемые коллеги! В сентябре на страницах отраслевой справочной системы в журнале (№ 10 Октябрь 2022) «Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах»

Хотим обратить особое внимание на публикации:

  • Как внедрить изучение госсимволов в школе и детском саду.
    Аннотация: В статье – рекомендации и готовые образцы приказов, чтобы организовать изучение госсимволов в школе и детском саду. Узнайте, что добавить в программы воспитания. И воспользуйтесь готовой таблицей с допустимыми формами мероприятий для дошкольников.

Слово редактора: Как ввести госсимволы в обучение и воспитание

В этом номере детально о том, как ввести государственные символы в обучение и воспитание детей. Читайте, как организовать изучение государственных символов в школе и детском саду. Посмотрите, какие формы работы можно использовать в работе с дошкольниками в этом направлении. Узнайте, как решить организационные вопросы, которые связаны с нововведениями. Например, как поговорить с родителями или какие документы подготовить. Ознакомьтесь с рекомендациями, как правильно использовать флаг, герб и гимн. Воспользуйтесь готовым образцом Положения об использовании государственных символов.

Кроме этого в журнале представлена информация по следующим темам:

  • Слово издателя
    Как ввести госсимволы в обучение и воспитание
  • Изменения в работе
    Стартовал Всероссийский проект по патриотическому воспитанию «Формула Патриотизма»
    Вышли Методические рекомендации, как организовать внеурочную деятельность по новым ФГОС-2021
    Внесли изменения во ФГОС-2021
  • Вопрос месяца
    Как внедрить изучение госсимволов в школе и детском саду
    Как решить организационные вопросы
    Что сказать родителям о новых мероприятиях?
    Как установить правила, чтобы применять госсимволы?
    Как часто вывешивать флаг?
    На каких мероприятиях проводить церемонию поднятия флага?
    Кому поручить поднимать и спускать флаг?
    Как подобрать площадку, чтобы провести церемонию поднятия флага?
    Где поднимать флаг?
    Как сделать флагшток?
    Что должен делать руководитель церемонии?
    Кто спускает флаг?
    Как проводить церемонию спуска флага?
    Как организовать классные часы «Разговоры о важном»?
    В рамках каких предметных областей ввести изучение госсимволов?
    Как оценить готова ли РППС детского сада к изучению госсимволов?
    Как использовать государственные символы
    Какой флаг использовать?
    Какое изображение герба России допустимо использовать?
    Что считать надругательством над государственными символами?
    Какой штраф грозит, если нарушить правила использования госсимволов?
    Как размещать государственные символы РФ вместе с другими гербами и флагами?
    Как хранить герб и флаг в образовательной организации?
    К чему приведет неправильное хранение флага?
    В каких случаях исполнять гимн?
    Как вести себя во время исполнения гимна?
    Как исполнять гимн со словами и без?
  • Проблемные ситуации
    О преподавателях, которые нуждаются в информации о государственных символах
    О родителях, которые просят включить своих детей в знаменную группу
    О том, как составить памятки для школьников
    О том, как использовать государственные символы в спорте
    О том, что отвечать родителям, если они против изучения государственных символов РФ
  • Проверьте себя
    Как использовать государственные символы в обучении и воспитании?

Для сведения:

"Система Образование" - это первая отраслевая справочная система, созданная специально для администраций образовательных организаций.  В ней вы легко найдете решения своих профессиональных задач. Все экспертные материалы снабжены ссылками на нормативные документы, которые можно посмотреть тут же, во встроенной правовой базе. А еще в Системе Образование есть большая подборка шаблонов с примерами заполнения, удобные справочные таблицы, видеосеминары авторитетных лекторов, свежие номера и архивы лучших профессиональных изданий.

Информационно-библиотечный центр ГАУ ДПО СОИРО предлагает образовательным организациям Смоленской области воспользоваться возможностями системы, в т.ч.:

  • Полноценный доступ ко всем информационным ресурсам системы (премиальная версия).
  • Организация просмотра видеоконтента в здании ГАУ ДПО СОИРО или на территории образовательной организации (проводится по предварительной договорённости).
  • Возможность задать вопрос экспертам системы по  интересующей Вас проблеме;
  • Вопрос передается в ГАУ ДПО СОИРО через форму "Задать вопрос". В теме письма указывается "Вопрос для системы "Образование". Обязательно укажите  вашу электронную почту для последующей пересылки полученного ответа.
  • Возможность использования шаблонов, справочников и сервисов системы 
  • Возможность онлайн чтения периодических изданий по различным аспектам деятельности образовательных организаций, в том числе: «Справочник руководителя образовательного учреждения»; «Справочник руководителя дошкольного учреждения»; «Справочник заместителя директора школы»; «Нормативные документы образовательного учреждения»; «Управление образовательным учреждением в вопросах и ответах»; «Управление начальной школой»; «Медицинское обслуживание и организация питания в ДОУ»; «Справочник классного руководителя и заместителя директора по воспитательной работе»; «Справочник педагога-психолога. Детский сад»; «Справочник педагога-психолога. Школа»; «Справочник музыкального руководителя»

Информационные услуги предоставляются в помещении информационно-библиотечного центра. Адрес: Смоленск, ул. Октябрьской рев., д.20а.

При возникновении вопросов обращайтесь: Семёнова Марина Владимировна, начальник информационно-библиотечного центра. Е-mail: semenova_67@mail.ru  



НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

  1. Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом ...>>
  2. Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг ...>>
  3. Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО ...>>
  4. Оцените качество услуг библиотеки-медиатеки СОИРО ...>>





Возврат к списку

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры