Подведены главные итоги реализации национального проекта «Образование» в 2020 году
На заседании проектного комитета по национальному проекту «Образование» под руководством заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Татьяны Голиковой подведены главные итоги реализации национального проекта «Образование» в 2020 году.
Согласно данным Минпросвещения РФ, озвученным в ходе доклада Министра просвещения Сергея Кавцова:
- создано более 140 тыс. новых мест в школах
- создано 5 тыс. центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в сельской местности и малых городах с современными условиями для проведения занятий по информатике, ОБЖ, технологии, осуществления проектной деятельности
- создан 71 центр развития цифровых навыков «IT –куб», программами которых охвачено более 41 тыс. детей
- обновлена инфраструктура 369 коррекционных школ
- отремонтированы спортивные залы и стадионы в более чем 2,3 тыс. школ
- более 20 тыс. педагогов повысили квалификацию в области использования современных технологий, цифровых платформ
- создано 520 тыс. новых мест в системе дополнительного образования
- количество детских технопарков «Кванториум» увеличилось до 220, 85 из них - мобильные технопарки для детей, проживающих в сельской местности и малых городах
- открылось 27 региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
- более 11 млн школьников приняли участие в открытых онлайн-уроках, направленных на раннюю профориентацию
- 366 тыс. детей получили рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранной профессией в рамках проекта «Билет в будущее»
- создано 29 центров опережающей профессиональной подготовки и модернизировано 1,6 тыс. мастерских в организациях СПО
На заседании также подведены итоги реализации проектов, не вошедших в обновлённый национальный проект «Образование»: «Поддержка семей, имеющих детей» и «Учитель будущего».
Так, в 72 регионах появились консультационные центры для оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям в вопросах образования, воспитания и развития детей. Создана инфраструктура, которая ляжет в основу федеральной системы повышения квалификации учителей, проведена диагностика профессиональных дефицитов более 55 тыс. педагогов. С 2021 года реализация этих мероприятий продолжится в рамках федерального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование».
По информации с официального сайта Минпросвещения России https://edu.gov.ru/