ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

Образование

1. Реализуемые уровни образования: дополнительное профессиональное образование

2. Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная

3. Нормативные сроки обучения: определяются объемом ДПП (ПП и ПК) от 16 до 520 часов.

4. Описание образовательной программы:

Образовательная программа (далее – ОП) Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Смоленский областной институт развития образования» (далее – Институт) – это нормативный документ, отражающий реализацию стратегических направлений образовательной деятельности Института, осуществление политики и целей Института в области качества ДПО.

ОП определяет:

  • цель образовательной деятельности;
  • содержание ДПП;
  • требования к организации и обеспечению процессов разработки и реализации ДПП;
  • требования к условиям освоения ДПП;
  • оценку качества ОП.

ОП направлена на решение задач непрерывного и опережающего ДПО работников региональной системы образования: руководителей, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала образовательных организаций (далее ‑ ОО), а также специалистов органов муниципального самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования и методических служб.

Содержание:

  1. Пояснительная записка
  2. Общая характеристика образовательной программы
  3. Содержание и формы освоения ОП
  4. Требования к условиям реализации ОП
  5. Требования к результатам освоения ОП
  6. Оценка качества образовательной программы

Копия образовательной программы:

5. Реализуемые образовательные программы

  • Кафедра психолого-педагогического проектирования (архив ZIP) ...>>
  • Кафедра воспитания и социализации детей и молодежи (архив ZIP) ...>>
  • Кафедра управления развитием образовательных систем (архив ZIP) ...>>
  • Кафедра профессионального образования (архив ZIP) ...>>
  • Кафедра педагогики и методики дошкольного образования (архив ZIP) ...>>
  • Кафедра педагогики и методики начального образования (архив ZIP) ...>>
  • Кафедра методики преподавания предметов гуманитарного цикла (архив ZIP) ...>>
  • Кафедра методики преподавания предметов естественно-математического цикла (архив ZIP) ...>>  

6. Сведения о дополнительных профессиональных программах повышения квалификации и дополнительных профессиональных программах профессиональной переподготовки, реализуемых в первом полугодии 2017 года

7. Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса:

  • Методические рекомендации. Подготовка педагога к участию в областном конкурсе «Учитель года» / Автор-составитель Н.А. Ивенкова. – Смоленск: ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования», 2017. – 36 с.
  • Планирование образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования: Методическое пособие / Авторы-составители: Кравчук В.А., Шимаковская С.Ю. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2016. – 104 с.
  • Формы диссеменации инновационного педагогического опыта: Научно-методическое пособие / Автор-составитель Н.А. Ивенкова. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 68 с.
  • Содержание внеурочной деятельности в начальной школе в свете требований ФГОС: Пособие для учителя / Авторы-составители: Болотова С.А., Иванова И.Ю., Ющенко Т.В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 108 с.
  • Тайм-менеджмент: формула эффективного планирования деятельности: Методические рекомендации / составители: Боброва Е.А., Шебловинская И.В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2016. – 36 с.
  • Организация внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении: от требований ФГОС к практике реализации. Методическое пособие. / Авторы-составители: Зевакова Н.С., Сечковская Н.В. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 184 с.
  • Буренина Е.Е. Учителю инклюзивной школы: организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Методическое пособие. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 148 с.
  • Программно-методическое обеспечение работы с одаренными детьми (из опыта работы региональной инновационной площадки «Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся как фактор развития их одаренности»). Часть 1.: Методическое пособие / составители: Жукова Н.Ю., Нетребенко Л.В.– Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 48 с.
  • Развитие государственно-частного партнерства в сфере дошкольного образования: Методические рекомендации / Авторы-составители: Фролова О.В., Иванова И.Ю., Шимаковская С.Ю. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 24 с.
  • Сечковская Н.В. Методические рекомендации по разработке дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в системе дополнительного образования детей – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 16 с.
  • Методические рекомендации по разработке рабочих программ педагогов дошкольных образовательных организации / Авторы-составители: Кравчук В.А., Шимаковская С.Ю. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 12 с.
  • Единая комплексная работа по математике для обучающихся 8-классов / Авторы-составители: Левина О.А., Борщова С.М., Захаров С.П., Скороспехова Л.А. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 48 с.   

8. В соответствии с государственным заданием в 2017 году по дополнительным профессиональным программа повышения квалификации запланировано обучить  -  8486 человек и по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки - 464 человека.

9. Численность обучающихся по договорам за счет средств физических и (или) юридических лиц в 1 п/г 2017 года составила 702 человека.

10. О языке обучения: обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации 



Архив:

Примерный учебный план комплексных курсов повышения квалификации управленческих кадров (приложение-2)  
Примерный учебный план комплексных курсов повышения квалификации педагогических кадров (приложение-2



Наши партнеры