На одной странице Вы можете ознакомиться со всеми новостями марта 2022 года
01.04.2022
- 31.03.2022 Стажировочная площадка «Управление школой в новых условиях: перезагрузка»
- 31.03.2022 Региональный Форум «Современное воспитание: новые условия и актуальные практики»
- 31.03.2022 Орг.-метод. сопр. процесса воспитания, духовно-нравственного просв. в организациях ДО
- 31.03.2022 Региональный конкурс проф.мастерства среди руководителей и пед. работников школ
- 31.03.2022 Всероссийский онлайн-марафон по финансовой грамотности
- 30.03.2022 Мастер-класс для учителей английского языка
- 30.03.2022 Вебинар «Календарное планирование как часть рабочей программы воспитания»
- 30.03.2022 Всероссийский семинар «Роль методиста в библиотечном обслуживании детей»
- 30.03.2022 ЕГЭ-2022 по английскому языку. Особенности подготовки
- 30.03.2022 Онлайн-семинар «Проф. стандарт «Руководитель образовательной организацией»
- 30.03.2022 Круглый стол «Социально-педагогические проблемы онлайн-обучения»
- 30.03.2022 Решение PISA-подобных заданий в рамках курса географии 5-9 классов
- 30.03.2022 30 марта: Российские аналоги цифровых сервисов для организации обучения
- 30.03.2022 Издательский проект оцифровки журнала "Вѣстник и Библiотека Самообразованiя""
- 29.03.2022 Методический семинар «Опыт реализации программ повышения качества образования»
- 29.03.2022 Минпросвещения продолжает работу над проектом «Школа Минпросвещения России»
- 29.03.2022 Удостоверения о повышении квалификации курсов Академии Минпросвещения России
- 29.03.2022 Индивидуальный план проф.развития педагогов для сопровождения проф.деятельности
- 29.03.2022 25 марта 2022 года проведены «Методические десанты» в ШНОР И ШФНСУ
- 29.03.2022 Интеграция матем. грамотности в систему школьной матем. подготовки
- 28.03.2022 Очный тур регионального этапа Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2022»
- 26.03.2022 25 марта 2022 года состоялось заседание ОМО педагогов начального общего образования
- 26.03.2022 Деятельность проф.обр.организаций по профориентации. Инвентаризация ресурсов
- 26.03.2022 Цифровизация (читайте на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование»)
- 25.03.2022 Региональный конкурс проектов и методических разработок педагогических работников
- 25.03.2022 Орг.-методические аспекты реализации доп. общеразв.программ в сетевой форме
- 25.03.2022 "Современное воспитание: новые условия и актуальные практики". Диалоговые площадки.
- 25.03.2022 29 – 30.03.2022 года: Всеросс.конференция «Теории и практики счастливого детства»
- 25.03.2022 Современное нач.общее образование: традиции и инновации, проблемы и перспективы развития
- 25.03.2022 24 марта 2022 года проведены «Методические десанты» в ШНОР И ШФНСУ
- 25.03.2022 Проектная сессия для региональных инновационных площадок
- 24.03.2022 Методический семинар для зам.руководителей общеобразовательных организаций
- 24.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 24.03.2022 C 29.03 по 16.12.2022 года: всероссийские проф. олимпиады для педагогических работников
- 24.03.2022 23 марта 2022 года проведены «Методические десанты» в ШНОР И ШФНСУ
- 24.03.2022 Читайте на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование»
- 23.03.2022 С 28 марта по 1 апреля 2022 года проводится весенняя сессия школы «Ступени к Олимпу»
- 23.03.2022 Круглый стол "От школьной библиотеки к библиотеке будущего. Лучшие практики создания ШИБЦ"
- 23.03.2022 Стартовал региональный этап второго Всероссийского конкурса «Мастер года»
- 23.03.2022 22 марта 2022 года проведены «Методические десанты» в ШНОР И ШФНСУ
- 23.03.2022 Мониторинг функционирования инф.библ.центров и школьных библиотек
- 23.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 22.03.2022 24 марта 2022 года в 15.00 состоится заседание учёного совета ГАУ ДПО СОИРО
- 22.03.2022 Подключение образовательных организаций к новому программному сервису
- 22.03.2022 Конкурс псих.-пед. программ, технологий и проектов спец-ов психолого-педагог. служб
- 22.03.2022 Завершился основной тур первой из трёх олимпиад Яндекс Учебника — «Я люблю математику»
- 22.03.2022 Проведён вебинар по подготовке обучающихся 7 классов к ВПР по географии
- 22.03.2022 Приглашаем принять участие в анкетировании педагогических работников в возрасте до 35 лет
- 22.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 21.03.2022 Школьная библиотека как информ.-библиотечный центр неформального образования
- 21.03.2022 График проведения вебинаров «горячей линии РУМО» на апрель 2022 года
- 21.03.2022 Методика преподавания курса информатики для основной школы в соотв. с новой редакцией ФГОС
- 21.03.2022 С 22 по 24 марта приглашаем на мартовские вебинары “ЯКласс”
- 21.03.2022 21-27 марта - Всероссийская неделя музыки для детей и юношества
- 20.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 19.03.2022 Формирование законопослушного поведения и культуры здорового образа жизни несовершеннолетних
- 18.03.2022 Метод. рекомендации по использованию заданий основного гос.экзамена по математике
- 18.03.2022 28 марта 2022 года: «Социально-педагогические проблемы онлайн-обучения»
- 18.03.2022 Видеоинструкция конструктора рабочих программ учебных предметов
- 18.03.2022 Особенности разработки и реализации рабочих программ изучения второго иностранного языка
- 18.03.2022 Цифровизация (читайте на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование»)
- 18.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 18.03.2022 Экспериментальные работы по физике с применением цифрового лабораторного оборудования
- 18.03.2022 18 марта Республика Крым и Севастополь вошли в состав Российской Федерации
- 17.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 16.03.2022 Марафон передовых практик по направлениям деятельности в системе ДОД
- 16.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 16.03.2022 Всероссийская предметная неделя «ФГОС основного общего образования: анализируем изменения»
- 16.03.2022 Компания «Яндекс.Учебник» организует курсы повышения квалификации
- 16.03.2022 Итоги регионального этапа конкурса сочинений «Без срока давности» в Смоленской области
- 15.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 15.03.2022 Совещание по вопросам реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка»
- 15.03.2022 Для координаторов мероприятий по функц-ю системы перс. финансирования
- 15.03.2022 ОМО учителей географии, посвящённое подготовке обучающихся к ВПР по географии
- 15.03.2022 Функц.грамотность школьника. Развитие креативного мышления и ТРИЗ-педагогика
- 14.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 14.03.2022 11-13 апреля 2022 года пройдет Московский международный салон образования
- 14.03.2022 Проектная и исслед. деятельность как условие формирования естественно -научной грамотности
- 14.03.2022 Завершился региональный этап Всероссийского профессионального конкурса
- 13.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 12.03.2022 Опубликована Тетрадь приказов Отдела народного образования Слободского р-на за 1945 год
- 11.03.2022 Инструктивное совещание «Об организации деятельности РИП в 2022 году»
- 11.03.2022 Отчет о проведении VII Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
- 11.03.2022 Как отличить текст от набора предложений, а предложения — от набора слов
- 11.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 11.03.2022 Цифровизация (читайте на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование»)
- 11.03.2022 9 марта 2022 г. состоялось совещание участников проекта адресной помощи школам «500+»
- 10.03.2022 Информируем о проведении рег. этапа Всероссийского фестиваля музеев
- 10.03.2022 9 марта 2022 года: "горячая линия" по вопросам перехода на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО
- 10.03.2022 Электронная библиотека ЛитРес: Школа. Возможности проекта для учителя и ученика
- 09.03.2022 Интеграция ресурсов образ.экосистемы НП "Образование" как условие проф.самоопределения
- 09.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 09.03.2022 Изменился график проведения вебинаров «горячей линии» на март 2022 года
- 05.03.2022 Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка
- 05.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 05.03.2022 Цифровизация (читайте на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование»)
- 04.03.2022 Консультация для учителей математики, участвующих в международном исследовании PISA-2022
- 04.03.2022 Вебинар для педагогов, курирующих формирование креативного мышления обучающихся
- 04.03.2022 Приглашаем учителей на вебинар «ЕГЭ по биологии 2022. Формула успешной подготовки»
- 04.03.2022 Вебинар для педагогов по формированию естественнонаучной грамотности
- 04.03.2022 Вопросы трансформации системы подготовки кадров для IT-отрасли Смоленской области
- 04.03.2022 ЦНППМ проводит индивидуальные практикумы по работе с цифровыми лабораториями
- 03.03.2022 С 1 марта по 15 апреля 2022 года состоится региональный этап Всероссийского конкурса
- 03.03.2022 Современные технологи и методики по профилактике безнадзорности и правонарушений
- 03.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 02.03.2022 В марте 2022 года на страницах сайта отраслевой справочной системы «Образование» читайте
- 02.03.2022 Вебинар для педагогов, курирующих формирование читательской грамотности
- 02.03.2022 Деятельность педагога-психолога по психолого-педагог. сопровождению образ. процесса
- 01.03.2022 Участие в обсуждении проекта профессионального стандарта "Педагог"
- 01.03.2022 Состоится XXII областная научно-практическая конференция студентов и обучающихся
- 01.03.2022 Региональная оценка качества дошкольного образования: итоги и перспективы
- 01.03.2022 Совещание в режиме ВКС с муниципальными координаторами обучения педагогов
- 01.03.2022 Совершенствование методик оценки проф.компетенций обучающихся
- 01.03.2022 Издательский проект оцифровки журнала "Вѣстник и Библiотека Самообразованiя""