ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

Как приобрести учебно-методическую литературу, подготовленную издательством СОИРО

18.04.2018

Смоленский областной институт развития образования предлагает педагогическим работникам Смоленской области приобрести учебно-методическую литературу, подготовленную издательством ГАУ ДПО СОИРО за последний период.

Оплата изданий производится с помощью он-лайн сервиса. Минимальный  заказ - 1 экз. Получение издания в здании института по адресу: г. Смоленск, ул. Октябрьской рев.. д.20а.

Перечень изданий:

  • Разработка системы оценки результатов внеурочной деятельности в общеобразовательной организации: Методические рекомендации. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 132 с.
    В методических рекомендациях представлены материалы по разработке системы оценки результатов внеурочной деятельности в контексте требований ФГОС, которые включают в себя: 
    – требования к формированию и оценке планируемых результатов внеурочной деятельности в рамках освоения основной образовательной программы образовательной организации; 
    – фрагменты нормативных локальных актов; 
    – мониторинговые карты оценки результатов внеурочной деятельности; 
    – контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных и личностных результатов в ходе освоения программ и планов внеурочной деятельности на уровне начального общего / основного общего образования.            
    Цена: 200.00            

  • Управление изменениями как ключ к повышению эффективности муниципальных образовательных систем: Методические рекомендации. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 48 с.
    Методические рекомендации предназначены для подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов региональных и муниципальных органов управления образованием, руководителей образовательных организаций, региональных тьюторов, региональных, муниципальных проектных (стратегических) команд, команд развития (модернизации) образовательных организаций, школьных администраторов.
    Материалы могут быть использованы как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение теоретических основ и практических положений, регулирующих вопросы управления изменениями.
    Цена: 100.00

  • Мастер-класс как средство развития профессиональной компетентности педагога: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Н.А. Ивенковой. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 44 с.
    В пособии представлены теоретико-методические основы проведения мастер-класса как наиболее востребованной формы распространения педагогического опыта, способствующей ознакомлению с педагогическим опытом, его освоению, и, тем самым, повышению профессионализма работников образования.
    Данное пособие содержит также описания мастер-классов победителей и лауреатов различных профессиональных конкурсов.
    Пособие, направленное на развитие профессиональной компетенции педагога в аспекте представления педагогического опыта в форме мастер-класса, адресовано педагогическим работникам образовательных организаций области, готовящимся к участию в различных мероприятиях по распространению опыта в форме мастер-класса, а также руководителям и специалистам методических формирований различного уровня, призванных заниматься диссеминацией профессионального педагогического опыта.
    Цена: 100.00

  • Подготовка педагога к участию в областном конкурсе «Учитель года»: Методические рекомендации / Под общ. ред. Н.А. Ивенковой. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 76 с.
    В пособии представлены методические рекомендации по подготовке к конкурсным процедурам заочного и очного туров областного конкурса «Учитель года», направленные на развитие профессиональной компетентности педагога в аспекте анализа, обобщения и представления профессионального опыта в рамках конкурса.
    Во второй части пособия Вашему вниманию предлагаются материалы победителей и лауреатов областного профессионального конкурса «Учитель года», представляющие собой описание педагогического опыта в формате конкурсных заданий «Методический семинар», «Урок», «Эссе «Я – учитель», «Мастер-класс».
    В соответствии с этим, пособие адресовано педагогическим работникам образовательных организаций области, готовящимся к участию в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года», а также руководителям и специалистам муниципальных методических служб и формирований различного уровня, занимающимся подготовкой педагогов к участию в профессиональных конкурсах и организацией проведения конкурсов.
    Цена: 130.00

  • Психолого-педагогическое сопровождение перехода младших школьников в 5 класс: Методическое пособие – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2018. – 64 с.
    Одним из требований реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) является организация методического сопровождения всех специалистов, включённых в образовательный процесс.
    Под методическим сопровождением обычно понимается процесс специально организованной деятельности, направленной на рост профессионального потенциала личности педагогов, их подготовку к решению новых задач в условиях модернизации образования. Данное пособие служит целям информационно-методического обеспечения педагогов для осуществления профессиональной деятельности в вопросах психолого-педагогического сопровождения перехода младших школьников в основную школу (пятый класс).
    Цена: 130.00 руб.

  • Сборник методических разработок участников региональной исследовательской группы по проблеме разработки оптимальной модели внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 116 с.
    В сборнике представлены методические разработки участников региональной исследовательской группы по проблеме разработки оптимальной модели внеурочной деятельности в условиях интеграции общего и дополнительного образования из 5 учреждений дополнительного образования:
    – МБУ ДО Монастырщинский ЦВР (руководитель – Лобанова А.И.);
    – МБУ ДО «ЦРТДиЮ» г. Рославля (руководитель – Покупателева М.Э.);
    – МБУ ДО Руднянский ДТ (руководитель – Нистратов К.В.);
    – МБУ ДО «ЦДТ» г. Сафоново (руководитель – Чернаускас Е.А.);
    – МБУ ДО ЦДТ г. Ярцево (руководитель – Корчагина Е.А.).
    В сборнике представлены:
    – модели продуктивного взаимодействия учреждений и организаций разного уровня и ведомственной принадлежности по проблематике исследования, в том числе на основе сетевого взаимодействия;
    – информационные, технологические, мониторинговые карты для оптимизации ресурсов образовательных учреждений, организации практико-ориентированной деятельности и проведения мониторинговых процедур;
    – методические рекомендации по созданию и функционированию ресурсного центра и стажировочных площадок на муниципальном уровне;
    – сценарные планы интегрированных календарных мероприятий.
    Цена: 200.00 руб. 

  • Содержание внеурочной деятельности в начальной школе в свете требований ФГОС: Пособие для учителя / С.А. Болотова, И.Ю. Иванова, Т.В. Ющенко. – Смоленск: ГАУ ДПО СОИРО, 2017. – 108 с.
    В книге раскрыты теоретические и нормативно-правовые основы внеурочной деятельности, дан примерный план внеурочной деятельности, описана модель рабочей программы курса внеурочной деятельности, указаны адреса педагогического опыта. Пособие для учителя разработано с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта.
    В книгу также включены рабочие программы курсов внеурочной деятельности для младших школьников, разработанные и апробированные педагогами Смоленской области.
    Пособие адресовано учителям начальных классов, заместителям директоров образовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей.
    Цена: 170.00 руб.

Перейти на страницу оформления оплаты ...>>


НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ!

  1. Пожалуйста оцените услуги оказанные институтом ...>>
  2. Внесите предложения по расширению перечня электронных услуг ...>>
  3. Оставить отзыв о работе специалистов и структурных подразделений ГАУ ДПО СОИРО ...>>
  4. Оцените качество услуг библиотеки-медиатеки СОИРО ...>>


Возврат к списку

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры