Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся
1 февраля 2017 года в рамках деятельности региональной инновационной площадки в лицее состоялся семинар «Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся как фактор развития их одаренности».
Семинар проходил в формате панорамы педагогического опыта учителей, входящих в состав творческой группы.
Открыла работу семинара заместитель директора по учебно-методической работе Жукова Н.Ю., которая рассказала об основных подходах и моделях проектирования ИОТ, а также познакомила участников с программой и регламентом работы.
В ходе семинара были рассмотрены актуальные вопросы, связанные с особенностями построения индивидуальных образовательных маршрутов при сопровождении исследовательской деятельности учащихся (Иванова О.В., Низохина М.П.), системой работы с одаренными учащимися в рамках предметов филологического цикла (Хапаева Е.В.). Важный этап при проектировании индивидуальной образовательной траектории – диагностический, поэтому на семинаре был представлен опыт работы по изучению исследовательских умений и навыков (Копылова Т.М.), а также система работы по выявлению способностей учащихся к изучению физики (Беркова И.В.). Особое внимание участников семинара привлек проект психолого-психологического сопровождения одаренных учащихся, представленный Мищенко Е.Ю.
Завершила работу семинара научный руководитель инновационной площадки Л.В. Нетребенко, которая подвела итоги работы и наметила основные направления на текущий год.