ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

Шаталова О.А.

shatalova.jpg
Шаталова Ольга Алексеевна,                                                   
доцент кафедры психолого-педагогического проектирования
тел. (4812) 38-95-51
e-mail: PSI-IRO@yandex.ru


Образование: Высшее

Награды: Почётная грамота Министерства образования и науки РФ

Тематика ДПП:

  • «Профессиональная компетентность педагога-психолога в условиях реализации требований ФГОС» 108 ч.
  • «Современный диагностический инструментарий в работе педагога-психолога» 36 ч.
  • «Диагностика универсальных учебных действий младших школьников в условиях реализации ФГОС» 16 ч.
  • «Профилактика и психолого-педагогическая коррекция отклонений в поведении детей и подростков» 16 ч.
  • «Психологическая готовность к обучению в школе» 8 ч.
  • «Психологические особенности организации профориентационной работы в школе» 8 ч.
  • «Возрастные и кризисные периоды развития человека» 8 ч.
  • «Методы и приёмы развития мыслительной деятельности младших школьников» 8 ч.
  • «Психологические особенности развития творческих способностей в детском и юношеском возрасте» 16 ч.
  • «Стратегии развития карьеры и личностные особенности, влияющие на становление будущего профессионала» 16 ч.
  • Семинар-тренинг «Педагогическое взаимодействие» 8 ч.
  • Семинар-консультация «Ваш профессиональный выбор» 8 ч.
  • Семинар-консультация «Как стать успешным в профессии» 8 ч.
  • Семинар-консультация «Современные требования подготовки детей к обучению в школе» 8 ч.

Область научных интересов: психологическое сопровождение педагога в условиях дополнительного профессионального образования. В тематике учебных занятий выделяются следующие направления:

  • Детская психология.
  • Психология младшего школьника.
  • Профориентационная работа со старшеклассниками.
  • Развитие карьеры педагога.

Публикации:

  1. Особенности организации наблюдения за адаптацией обучающихся в школе ...>>
  2. Малоформализованные методы сбора информации, используемые в педагогической практике ...>>
  3. Эвристическая беседа как средство развития творчества младших школьников  ...>>
  4. Статья: «Диагностика и коррекция эмоционального неблагополучия дошкольников» Сборник материаловIII международного научно-практического семинара Коррекционная педагогика – особая педагогика для особых детей (Особенности работы в классах специального (коррекционного) обучения V и VII видов): Выпуск 3. – Москва: АНО «Образование», 2011. – 139 с.: ил. Стр.30-33
  5. Статья: «Диагностика и коррекция эмоциональной сферы старших дошкольников»: сайт для лаборатории НИШ  
  6. Статья: «Психологическое сопровождение процесса введения федеральных государственных стандартов нового поколения» Сборник материалов Дагестанской республиканской научно-практической конференции 21-22 мая 2012 г. – Махачкала: АЛЕФ, 2012. – 196 с. Стр. 177-180
  7. Статья: «Некоторые аспекты научно-методической деятельности кафедры педагогической психологии системы ДПО в условиях внедрения ФГОС» Материалы Межрегиональной НПК «Практическая психология образования: опыт, проблемы, перспективы» 26 апреля 2013 г. – Уфа. ИРО РБ 2013. – 344 с. Стр. 42-44.
  8. Статья: «Особенности ценностных ориентаций и уровня субъективного контроля педагогов» МНПК Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития 23.10.13 г. Рославль - Стр.175-180
  9. Статья: «Психолого-педагогическое сопровождение повышения квалификации педагогов в условиях реализации федеральных государственных стандартов» МНПК Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития 23.10.13 г. Рославль - Стр.180-185
  10. Методическое пособие «Диагностика уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальной школы» - М.: «Русское слово – учебник», 2012. – 168 с. 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры