ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»
Версия для слабовидящих

Кафедра психолого-педагогического проектирования



netrebenko.jpg
Заведующий кафедрой 
Нетребенко Лариса Викторовна,
доцент
Персональная страница

Адрес: 214000 Смоленск, Киевский пер., д.16, кабинет 1 (1 этаж)
Телефон: +7(4812) 64-35-60
E-mail: PSI-IRO@yandex.ru

  • Региональное сетевое объединение педагогов – психологов, специалистов психолого-педагогических служб ...>>
  • ОМО педагогов-психологов ...>>
  • Медиация в образовательных организациях ...>>

Сотрудники кафедры:

  1. Петруленков Вячеслав Михайлович - кандидат педагогических наук, профессор.
  2. Молчанова Наталья Владимировна - кандидат психологических наук 
  3. Неброева Клавдия Николаевна - доцент
  4. Шаталова Ольга Алексеевна - доцент
  5. Ивенкова Наталья Алексеевна - старший преподаватель
  6. Рудинская Валерия Витальевна старший преподаватель
  7. Михайлова Галина Валерьевна - старший преподаватель

Дни консультаций:

  • Петруленков Вячеслав Михайлович – вторник, среда, четверг
  • Нетребенко Лариса Викторовна понедельник, вторник, пятница
  • Шаталова Ольга Алексеевна понедельник, среда, четверг

Время консультаций:

  • 10.00 - 13.00
  • 15.00 - 16.00

Категории слушателей: Педагоги - психологи всех видов образовательных организаций г. Смоленска и Смоленской области, руководители методических объединений педагогов-психологов, все категории педагогов ОО, руководители и медиаторы служб медиации ОО.

Направления работы кафедры:

  1. Психолого-педагогическое проектирование среды образовательной организации
  2. Психолого-педагогическое проектирование деятельности педагогов всех категорий
  3. Психолого-педагогическое проектирование деятельности педагогов-психологов

Основные задачи кафедры:

  1. Повышение квалификации педагогов –психологов всех видов образовательных организаций и всех категорий педагогов ОО на основе системно-деятельностного и компетентностного подхода.
  2. Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогов-психологов и других категорий, их методологической культуры, личностного профессионального роста.
  3. Психолого-педагогическое сопровождение педагогов-психологов, педагогов в условиях реализации ФГОС.
  4. Формирование проектной культуры педагогов-психологов, педагогов всех категорий как основы развития их профессиональной компетентности.
  5. Изучение, обобщение и распространение опыта образовательных учреждений и отдельных работников по психолого-педагогическому проектированию, инновационным технологиям в области психолого-педагогической деятельности.
  6. Подготовка, рецензирование и издание научно-методических пособий в помощь педагогам-психологам и педагогам всех категорий.
  7. Организация, координация и участие в научно-исследовательских разработках и проектах по психолого-педагогическим проблемам всех уровней образования.
  8. Организация сетевого взаимодействия специалистов психолого - педагогических служб образовательных организаций.

Инновационные площадки кафедры:

  • Региональная инновационная площадка «Школа как центр становления гражданской позиции личности обучающегося в условиях сельского социума» (МБОУ Капыревщинская средняя общеобразовательная школа Ярцевского района, научный руководитель - Петруленков В.М.).
  • «Проектирование индивидуальной образовательной траектории обучающихся как фактор развития их одаренности» (СОГБОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов им. Кирилла и Мефодия», научный руководитель - Нетребенко Л.В.).
  • «Мультимедийные средства как фактор реализации компетентностных требований ФГОС» (МБОУ Печерская СШ Смоленского района, научный руководитель - Рудинская В.В.)
  • Моделирование информационно-образовательной среды ОО в процессе дистанционного образования детей –инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с различными нозологиями (Рудинская В.В.). Адрес сайта nf.dist67.ru

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Наши партнеры