ОМО заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, ст. вожатых
Методические рекомендации по внеурочной деятельности
- 2018.11.10 Вебинар по теме «Моделирование внеурочной деятельности духовно-нравственной направленности: опыт реализации регионального пилотного проекта»
- программа ...>>
- воспитание социальной ответственности у обучающихся посредством проекта «Социальная почта «Спешите творить добро» (Машовец И.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 1 г. Сафонова Смоленской области) ...>>
- модель по формированию основ нравственного самосознания пятиклассников средствами творческого проекта «Сочиняем сказки о добре» (Боброва Ю.Ю., заместитель директора МКОУ Вадинская СОШ Сафоновского района Смоленской области) ...>>
- формирование начального опыта шефской работы средствами социального проекта «Дарим радость» (Казакова Н.Н., заместитель директора МБОУ гимназия г. Сафонова Смоленской области) ...>>
- воспитание толерантности и милосердия у младших школьников посредством волонтерского проекта «Забота о других» (Ферганова О.А., учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа № 2» г. Гагарина Смоленской области) ...>> -
2018.12.07 Вебинар по теме «Моделирование внеурочной деятельности в средней школе: содержание и механизмы реализации» (07.12.2018):
- программа вебинара ...>>;
- Письмо Минпросвещения России от 05.09.2018 г. № 03-ПГ-МП-42216 «Об участии учеников муниципальных и государственных школ Российской Федерации во внеурочной деятельности»
- модульный подход к организации внеурочной деятельности в средней школе + модуль социального педагога как важный механизм формирования основ семейного воспитания у старшеклассников (Кривовяз Л.И., заместитель директора; Дымская Н.Н., социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 1» г. Демидова) ...>>;
- мероприятийный подход к проектированию внеурочной деятельности в средней школе (Кравцова Т.В., заместитель директора МБОУ «Средняя школа № 31» г. Смоленска) ...>>;
- технологические подходы к моделированию внеурочной деятельности в средней школе в условиях профилизации образования (Щедрова Л.С., заместитель директора МБОУ «Хиславичская СШ») ...>>.
- 2018.31.10. Методические рекомендации для педагогических работников по организации урочных и внеурочных мероприятий с учащимися по вопросам воспитания патриотизма и формирования семейных ценностей (подготовлены Министерством просвещения Российской Федерации и ООО «Национальная родительская ассоциация» в рамках проекта «Комплекс мероприятий, направленных на кадровое обеспечение родительского просвещения, вовлечение родителей в образование», 2018 г.)
Читать методические рекомендации https://nra-russia.ru/pic/news/2018/05/28/01/metodreki-v-subekty-itog.pdf
- 2018.04.09. Методические рекомендации по планированию внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования на основе модульного подхода
Читать методические рекомендации ...>> - 2018.xx.xx. Методические рекомендации к организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Читать методические рекомендации ...>> - Методические рекомендации для участников регионального конкурса на лучшую программу внеурочной деятельности ...>>
- Методический конструктор внеурочной деятельности школьников ...>>
- Нормативно-правовое обеспечение внеурочной деятельности (презентация PowerPoint) ...>>
- Организационные модели внеурочной деятельности (презентация PowerPoint) ...>>
- Организация внеурочной деятельности: современные подходы и механизмы реализации (презентация PowerPoint)...>>
- Моделирование мониторинговой карты результатов внеурочной деятельности (презентация PowerPoint)...>>
- Методический конструктор «Преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности» (презентация PowerPoint) ...>>
- Проектирование пояснительной записки рабочей программы внеурочной деятельности (презентация PowerPoint) ...>>
- 2018.06.04. Вебинар по теме «Использование модульного подхода к проектированию внеурочной деятельности в основной школе»
- программа вебинара …>>
- планирование внеурочной деятельности в основной школе: актуальные советы к практике реализации (Зевакова Н.С., зав. отделом воспитания и дополнительного образования детей ГАУ ДПО СОИРО) …>>;
- модуль педагога-психолога как важный механизм формирования основ профессионального самоопределения у восьмиклассников (из опыта работы МБОУ «СШ № 23» г. Смоленска) …>>;
- модуль старшего вожатого как важный механизм развития лидерских качеств обучающихся (из опыта работы МБОУ «СШ № 8» г. Рославля) …>>;
- модуль классного руководителя как важный механизм формирования нравственного облика обучающегося (из опыта работы МБОУ «СШ № 7» г. Рославля) …>>;
- мероприятийный подход к проектированию внеурочной деятельности в основной школе (из опыта работы МБОУ «СШ № 31» г. Смоленска) …>>.