ГАУ ДПО «Смоленский областной институт развития образования»

ОМО учителей химии, биологии, географии

  1. 2024.12.04. Вебинар «Организация работы в профильных классах естественнонаучного цикла при переходе на обновленный ФГОС СОО и ФООП» 
    Методические аспекты работы учителя биологии в классах естественно-научного профиля ...>>
    Методические аспекты работы учителя химии в классах естественно-научного профиля ...>>
    Методические аспекты работы учителя географии при реализации Федеральной рабочей программы по учебному предмету «География» (углублённый уровень) ...>>
  2. 2024.14.03. Вебинар «Формирование ценностных ориентаций обучающихся на уроках биологии, химии, географии»   
    - Формирование ценностных ориентаций обучающихся на уроках биологии ...>>
    - Формирование ценностных ориентаций обучающихся на уроках географии ...>>
    - Формирование ценностных ориентаций обучающихся на уроках химии: 
    https://rutube.ru/video/private/a345138330dc6e514286382b8553cbd5/?p=WIxM9ZVnn9VnE7jzkWRQuw
  3. 2024.09.02 Вебинар «Актуальные аспекты подготовки обучающихся к итоговой аттестации 2024 по химии, биологии. Лучшие практики»
    - Актуальные аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии ...>>
    - Актуальные аспекты подготовки обучающихся к ЕГЭ по химии ...>>
    - Программа вебинара ...>>
  4. 2023.01.12. Вебинар: «Актуальные практики формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся на уроках биологии, химии, географии»
    - Формирование естественно-научной грамотности обучающихся на уроках химии ...>>-
    - Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках географии ...>>
    - Развитие умений смыслового чтения на уроках биологии как основы формирования естественно – научной грамотности ...>> 
  5. 2023.26.10 Вебинар «Анализ результатов итоговой аттестации школьников по географии в 2023г. Методические рекомендации, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ГИА. Перспективы ГИА-2024 г.»
    - "Анализ результатов ЕГЭ по географии в 2023г. Методические рекомендации, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ. Перспективы ЕГЭ - 2024 г." ...>>
  6. 2023.26.10. Вебинар «Анализ результатов итоговой аттестации школьников по химии в 2023 г. Методические рекомендации, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ГИА. Перспективы ГИА-2024 г.»
    - Анализ результатов ОГЭ по химии в 2023г. Методические рекомендации, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ОГЭ. Перспективы ОГЭ -2024 г. ...>>
    - Анализ результатов ЕГЭ по химии в 2023г. Методические рекомендации, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ. Перспективы ЕГЭ - 2024 г. ...>>
  7. 2023.06.10. Вебинар "Анализ результатов итоговой аттестации школьников по географии в 2023 г. Методические рекомендации, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ГИА. Перспективы ГИА-2024 г."
    Материалы вебинара ...>>
  8. 2023.20.10. Вебинар «Анализ результатов итоговой аттестации школьников по биологии в 2023 г. Методические рекомендации, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ГИА. Перспективы ГИА-2024 г.»
    - Анализ результатов ОГЭ по биологии в 2023г. Методические рекомендации, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ОГЭ. Перспективы ОГЭ -2024 г. ...>>
    - Анализ результатов ЕГЭ по биологии в 2023г. Методические рекомендации, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ. Перспективы ЕГЭ - 2024 г. ...>> 
  9. 2022.08.12. Вебинар "Использование возможностей "Точек роста" для мотивации изучения предметов естественнонаучного цикла"(из опыта рабоы МБОУ " Воргинская СШ" и МБОУ "Кощинская СШ"
    - Совершенствование условий для повышения качества образования ...>>
    - Возможности «Точки роста» для мотивации изучения предметов естественнонаучной направленности ...>>
  10. 2022.02.12. Вебинар "Анализ результатов ЕГЭ-2022 года по географии и перспективы  ЕГЭ в 2023 году"
    - Итоги ЕГЭ-2022 года по географии.Особенности ЕГЭ-2023 года ...>>
  11. 2022.21.10. Вебинар "Анализ ЕГЭ-2022 по химии, изменения в ЕГЭ-2023 , использование результатов ЕГЭ по химии для повышения успеваемости обучающихся. Развитие функциональной грамотности на уроках химии средствами проектной деятельности"
    - Миренкова Е.В., профессор Смол ГУ, д.п.н., председатель экспертов ЕГЭ по химии Анализ ЕГЭ-2022 по химии, изменения в ЕГЭ-2023 ...>>
    - Офицерова Н.В., учитель химии МБОУ «Печерская СШ», региональный методист Проектная деятельность ...>>
  12. 2022.21.10. Вебинар "Использование  результатов оценочных процедур по географии и возможность их использования для повышения успеваемости обучающихся. Развитие функциональной грамотности на уроках географии"
    - Струженкова Л.А., учитель географии МБОУ «№ СШ №26», региональный методист Анализ результатов оценочных процедур по географии и возможность их использования для повышения успеваемости обучающихся ...>>
    - Игнатова И.Ф., учитель географии МБОУ «СШ №16», региональный методист Развитие функциональной  грамотности  на уроках географии ...>>
  13. 2022.21.10. Вебинар "Анализ результатов оценочных процедур по биологии и возможность их использования для повышения успеваемости обучающихся .Развитие функциональной грамотности на уроках биологии"
    - Гаврилова Т.В., учитель биологии МБОУ «Печерская СШ», региональный методист, председатель экспертов ЕГЭ по биологии Анализ  результатов ЕГЭ-2022 по биологии, изменения в 2023 и возможность их использования для повышения успеваемости обучающихся ...>>
    - Андрееску И.В., учитель биологии МБОУ «Гимназия №1 имени Н.М. Пржвальского», региональный методист Развитие функциональной  грамотности  на уроках биологии ...>>
  14. 2022.22.04. Вебинар "Подготовка обучающихся к ГИА по биологии и географии"
    - Русанова Л.И.  Методические рекомендации по подготовке обучающихся к ОГЭ по биологии ...>>
    - Барановский И.Ю. Особенности заданий КИМ ЕГЭ с тестовым и развернутым вариантом ответа по географии в 2022 году ...>>
    - Тимощенкова Е.В. Из опыта работы по подготовке к ОГЭ по географии ...>>
  15. 2022.11.02. Вебинар "Опыт работы учителей биологии- химии по подготовке обучающихся к решению задач ЕГЭ-2022 года"
    - Решение задач нового типа ЕГЭ - 2022 по химии Из опыта работы учителя химии МБОУ «Гимназия №1 имени Н.М. Пржевальского» города Смоленска А.М. Федоровой ...>>
    - Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по биологии в 2022 г. ...>>
  16. 2021.17.12. Вебинар
    - Формирование функциональной грамотности на уроках химии и биологии ...>>
    - Функциональная грамотность.Система работы учителя ...>>
    - Использование электронных ресурсов  (РЭШ) для формирования и оценки функциональной грамотности" ...>>
  17. 2021.22.10. Вебинар: ГИА: проблемы и перспективы
    - Проблемный анализ результатов  ЕГЭ 2021г. Внедрение новой модели ЕГЭ» ...>>
    - Химия. Итоги ЕГЭ-2021. Перспективы ЕГЭ-2022 ...>>
    - Итоги ЕГЭ по географии 2021 года и изменения в КИМ ЕГЭ по географии 2022 года ...>>
  18. 2020.18.09. Анализ результатов ЕГЭ-2020 по предметам естественнонаучного цикла
    Смотреть презентацию ...>>
  19. 2020.09.06  Вебинар: Основные подходы к решению заданий по географии,вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся на ГИА» и «Основные подходы к решению заданий по биологии,вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся на ГИА
    - Особенности письменной части ЕГЭ по географии – 2020 ...>>
    - Подготовка к ЕГЭ. Решение задач по генетике ...>>
    - Подходы к решению цитологических задач ЕГЭ 2020 по биологии ...>>
  20. 2020.08.06  Основные подходы к решению заданий по химии, вызывающих наибольшие затруднения у обучающихся на ГИА
    - Особенности выполнения заданий части с развернутым ответом ЕГЭ по химии в 2020 году ...>>
    - Решение задач высокого уровня сложности ЕГЭ по химии. Задание № 34 ...>>
    - Решение задач высокого уровня сложности ЕГЭ Задание 35 ...>>
  21. 2020.14.02. Функциональная грамотность
    - Понятие функциональной грамотности ...>>
    - Общие подходы к определению функциональной грамотность ...>>
  22. 2019.29.08. Методические рекомендации для общеобразовательных организаций Смоленской области в 2019-2020 учебном году:
    - особенности преподавания предмета «Биология» ...>>
    - о преподавании учебного предмета «Химия» ...>>
    - о преподавании учебного предмета «География» ...>>
  23. 2019.15.02. Вебинар "Подготовка обучающихся к проектной деятельности в средней школе"
    - Анонс событий в рамках года Периодической системы элементов
    - Проект Музей лекарственных препаратов
    - Итоговый индивидуальный проект как форма представления метапредметных результатов
    Заказать материалы вебинара (в поле "Наименование продукции" указать название вебинара) ...>>
  24. 2018.11.10. Вебинар "Анализ результатов итоговой аттестации-2018 по химии"
    Заказать материалы вебинара ...>>
  25. 2018.11.10. Вебинар "Анализ результатов итоговой аттестации-2018 по географии"
    Заказать материалы вебинара ...>>
  26. 2018.23.08. Форум руководителей областных и муниципальных методических объединений

    - Перспективы деятельности ОМО учителей химии, биологии и географии при реализации национального  проекта «Цифровая школа» ...>>


    - Цифровое образование как ресурс реализации особых образовательных потребностей 

    обучающихся ...>>

    - Обновление содержания естественнонаучного образования в контексте реализации национального проекта «Цифровая школа» ...>>


    - Использование цифровых технологий в современном естественнонаучном образовании ...>>
  27. 2018.20.04. Вебинар: Анализ наиболее типичных ошибок обучающихся при выполнении заданий высокого уровня сложности при выполнении ОГЭ и ЕГЭ по географии
    -  Наиболее типичные ошибки обучающихся ЕГЭ 2017 по географии ...>>
  28. 2018.20.04. Вебинар: Анализ наиболее типичных ошибок обучающихся при выполнении заданий высокого уровня сложности при выполнении ОГЭ и ЕГЭ по биологии 
    - Задания ЕГЭ по биологии, вызывающие наибольшие затруднения у обучающихся ...>>
  29. 2018.19.04. Вебинар: Анализ наиболее типичных ошибок обучающихся при выполнении заданий высокого уровня сложности при выполнении ОГЭ и ЕГЭ по химии 
    - Задания ЕГЭ по химии, вызывающие наибольшие затруднения у обучающихся ...>>
  30. 2018.16.02. Вебинар: Система работы учителя при подготовке обучающихся к ГИА
    - Динамика предметных достижений обучающихся по результатам ГИА по предметам естественнонаучного цикла ...>>
    - Система подготовки к ГИА по химии ...>>
  31. 2017.24.11. Вебинар ОМО учителей биологии, географии, химии
    - Из опыта работы с обучающимися при подготовке исследовательских проектов к научно-практической конференции «Старт в науку» ...>>
    - Из опыта работы с обучающимися по подготовке интегрированных проектов (проект «Остров Буян») ...>>
    - Работа учителя по подготовке учащихся к защите индивидуального итогового проекта ...>>
  32. 2017.22.09. Вебинар ОМО учителей биологии, географии, химии на тему «Повышение эффективности и качества обучения на основе современных подходов в условиях реализации ФГОС» 
    - Использование ЭФУ по химии при дистанционном обучении детей с особыми образовательными потребностями ...>>
    - Технология смешанного обучения ...>>
    - Формирование УУД на уроках географии через приемы ТРКМ ...>>
  33. 2017.26.08. Областное августовское совещание «Региональная система образования – матрица возможностей».
    Секционные совещания областных методических объединений в форме вебинаров ...>>
  34. 2017.хх.хх. Конференция
    - Географические компетенции – ключевое звено социальной адаптации ...>> 
  35. 2017.хх.хх Методический материал.
    - Система работы учителя географии по подготовке обучающихся к итоговой аттестации ...>>
    - Система работы учителя биологии по подготовке к итоговой аттестации ...>>
    - Система работы учителя химии при подготовке к итоговой аттестации обучающихся ...>>
  36. 2016.25.11.  Вебинар по теме: «Профессиональный стандарт как модель развития профессиональной компетентности педагога»  
    - Включение в образовательный процесс обучающихся с особыми потребностями в образовании, в том числе обучающихся, проявивших выдающиеся способности, в контексте требований профессионального стандарта ...>> 
    - Формирование профессиональных компетенций студентов в контексте требований профстандарта ...>> 
    - Профессиональный стандарт педагога ...>> 
    - Подготовка учителя к внедрению профессионального стандарта ...>>
  37. 2016.хх.хх. Методический материал
    - Внедрение результатов ВПР, ЕГЭ, НИКО, ИКУ в образовательную практику ...>>
    - Индивидуальный проект как средство оценки метапредметных результатов ...>>
    - Мастер-класс Индивидуальный проект как средство реализации ФГОС ...>>
    - Особенности оценки метапредметных результатов обучения, способы и формы ...>>
    - Геймификация в образовании ...>>
    - Геймификация как средство повышения мотивации при изучении химии, биологии,географии ...>>
    - Опыт применения веб-квестов в учебно-воспитательной работе ...>>
    - Алгоритмы при изучении химии ...>>
  38. 2016.хх.хх. Мероприятия.
    Неделя географии ...>>
  39. 2016.хх.хх. Информационный материал к вебинару "Единые подходы к преподаванию общих тем биологии, химии, географии: реализация межпредметных связей":
    - Межпредметная интеграция – актуальное направление в организации обучения естественным наукам ...>>
  40. 2016.хх.хх. Методический материал
    - Единые подходы к преподаванию химии, биологии, географии ...>>
  41. 2016.хх.хх. Исследовательский проект
    - «Чипсы – польза или вред?» ...>>
  42. 2016.хх.хх. Эколого-краеведческий проект в стиле «Шутл»
    - Ледниковый период в геологической истории земли Смоленской ...>>
Наши партнеры